Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 19 декабря 1984

Рассматривает предложения

Сургут, хочу переехать (Белореченск, Краснодар, Краснодарский край, Ростовская область), готов к командировкам

Гейм-дизайнер

Специализации:
  • Гейм-дизайнер
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Июнь 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
DuCats Games

vk.com/swordbreakergame

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Полный цикл разработки игры: от задумки и диздока до релиза в Стиме: - Писал диздок и технические задания для программиста, художника, музыканта и т.д. - Писал сценарии, сюжетные линии, персонажей, побочные квесты. - Подбирал людей в команду. - Управлял командой и распределял текущие задачи. - Разрабатывал механику игры. - Занимался продвижением проекта посредством форумов, соц. сетей, ютуберов и т.д. - Анализировал данные с покупок игры. Поддерживал интерес к проекту. - Занимался поддержкой игроков в сообществе игры (ответы на вопросы, проблемы и т.д.). Игра Мечелом имеет хорошие отзывы и продалась достаточно хорошо для игры столь редкого жанра. Так же имею опыт работы с бандлами (игра успешно участвовала в трех бандлах на данный момент).

Навыки

Уровни владения навыками
game design
3D-графика
Написание сценариев
Английский язык
Навыки межличностного общения
Пользователь ПК
Unity
3D Моделирование
Adobe Photoshop
Google Docs
MS Office
Git

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Не пью, не курю. Пунктуальный, опрятный, воспитанный человек. Люблю кататься на велосипеде\роликах. Уделяю время современным компьютерным играм (без фанатизма). Играю во многие жанры, но любимыми всегда были и остаются РПГ, интерактивные приключения (в стиле Ходячих Мертвецов, Бордерлэндс и т.д.), квесты. Из он-лайн игр предпочитаю Батлфилд 4\1. Профессиональные навыки: 1. Обожаю игры всевозможных жанров. Играю в них с 1991 года (первые ПК, Дэнди, Сега, ПС1, современные ПК). 2. Знаю множество игровых механик, их минусы и плюсы. 3. Умею писать диздок и технические задания для программистов, художников, музыкантов и т.д. 4. Умею управлять командой и распределять текущие задачи (использую Trello). 5. Анализирую данные с покупок игры. Поддерживаю интерес к проекту. 6. Разбираюсь и занимаюсь продвижением проектов посредством форумов, соц. сетей, ютуберов и т.д. 7. Пишу сценарии для своих проектов, сюжетные линии, персонажей, побочные квесты. Умею связывать в запутанные и интересные узлы. 8. Умею делать не линейные сюжеты с множеством концовок. 9. Знаю игровые движки Unity3D – средний уровень и UE4 – начальный уровень. 10. Владею компьютером и программами в совершенстве. 11. Владение английским языком(техническим). 12. Умею делать 3D-модели в программе LightWave. 13. Умею использовать системы контроля версий и синхронизации. Опыт работы в геймдеве: В геймдеве с 2013 года. Принимал непосредственное участие в разработке игры Мечелом (Swordbreaker The Game) на ПК, iOS, Android. Игра в Стим: http://store.steampowered.com/app/411760 Игра в Маркете: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.swordbreaker2.game.android Игра-викторина в Стим: https://store.steampowered.com/app/905150/Trivia_Quiz_All_about_everything/ Для Мечелома полностью сам писал сценарий (это была проба пера, местами не совсем удачная), управлял командой (программист, художник, музыкант), занимался раскруткой игры, писал весь диздок. На данный момент занимаюсь неспешной разработкой нового Мечелома на Юнити в жанре экшен. Могу показать диздок к нему, если будет нужно и текущие наработки. Страница текущего проекта Swordbreaker: Back to the Castle в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1005990/Swordbreaker_Back_to_The_Castle/ Видео: https://www.youtube.com/watch?v=88PD9Q-CBzQ Так же сейчас параллельно пишу сценарий для приквела оригинального Мечелома (с учетом всех ошибок прошлой игры). Он обещает быть гораздо интереснее оригинала. Страница Swordbreaker: Origins - https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/ Во всех своих играх я выступаю в роли сценариста, гейм-дизайнера и продюсера. Есть задумки на еще несколько игр по Мечелому и в других вселенных и жанрах. Хочу найти работу в качестве гейм-дизайнера и погрузиться в разработку с головой. Личные проекты в работу вмешивать не собираюсь – ими буду заниматься дома в свободное время, но если студии будет интересно, то можем потом реализовать их вместе.

Портфолио

Высшее образование

2016
Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России
факультет «Пожарная безопасность», инженер
2005
Сургутский Государственный Университет
факультет информационных технологий, программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения