Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца
ИП (Автомагазин), г. Краснодар
Помощник руководителя
Организация эффективной работы, кооперации между отдельными единицами организации. Активное участие в разработке стратегии развития, анализе перспектив. Анализ эффективности деятельности организации в целом и отдельных единиц. Контроль над выполнением приказов генерального директора. Управление движением финансовых ресурсов предприятия с целью получения максимальной прибыли, координация работы персонала магазина и СТО, организация исследования и анализ затрат на закупку сырья и материалов, транспортных издержек, организация и контроль разработки налоговой политики предприятия. Организация и ведение продаж товаров и услуг в магазине и автосервисе, выкладка товара, оформление магазина, управление ассортиментом. Организация и исполнение рекламных проектов, работа по развитию и продвижению фирменного сайта, фирменного стиля организации. Разработка и контроль выполнения систем мотивации персонала к повышению эффективности работы. Организация делопроизводства и документооборота, контроль над соответствием документов (контрактов, договоров и т.д.) правовым нормам текущего законодательства Российской Федерации. Общение с клиентами, заказчиками и поставщиками. Заключение договоров.
Июль 2009 — Декабрь 2009
6 месяцев
ЗАО «Завод Кубаньпровод», г.Краснодар
Менеджер коммерческого отдела
Осуществление оптовой и розничной торговли продукции завода. Контроль закупки, сборки и доставки товара. Подготовка и контроль оборота. Контроль обеспечения сроков поставок. Работа с контрагентами по претензиям и рекламациям. Работа по дебиторской и кредиторской задолженности. Осуществление работы по предоставлению и продвижению рекламных услуг. Заключение договоров, определяющие характер и объем работ. Осуществление поиска новых клиентов. Консультирование клиентов, принятие новых заказов. Заполнение счетов согласно требованиям бухгалтерии. Своевременное оформление и сдача отчетности. Принятие участия в выставках и корпоративных мероприятиях. Составление плана продаж, анализ данных продаж и отгрузок, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса.
Февраль 2006 — Октябрь 2006
9 месяцев
ЗАО «Внешторгбанк», Розничные услуги, г. Ангарск
Специалист отдела кредитования малого бизнеса
Регистрация данных из заявок клиентов на кредит в АБС; регистрация кредитно-обеспечительной документации в кредитном модуле; составление графиков возврата кредита и уплаты процентов; регистрация факта подписания кредитно-обеспечительной документации в кредитном модуле; формирование распоряжений по внебалансовому учету, операций по постановке на внебалансовый учет принятого обеспечения, лимитов кредитных линий; формирование распоряжений на выдачу кредитов в АБС; инициация в кредитном модуле операций по открытию счетов; взаимодействие с бэк-офисными подразделениями, г. Москва.
Обо мне
Знание этики делового общения. Навыки работы с клиентами. Навыки проведения консультаций. Навыки проведения презентаций. Навыки работы с различной документацией. Навыки составления отчетности. Навыки разрешения конфликтных ситуаций. Опыт взаимодействия с различными туристическими агентствами. Знание процедуры сбора документов, необходимых для выезда заграницу. Навыки ведения деловой переписки. Навыки эффективного общения‚ умение наладить контакт с разными людьми. Умение работать с большим объемом информации. Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды. Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды. Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений. Приятная внешность. Грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос. Отличные коммуникативные навыки.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Access, MathCad, Power Point, Outlook, Internet Explorer. Имеется сертификат о прохождении курсов «1С Управление торговлей 8.1» и «Современные технологии продаж в розничной и оптовой торговле» государственного образца.
Английский язык — свободный устный и письменный
Права категории «В», стаж вождения 6 лет
Имею активную жизненную позицию, стремлюсь к обучению и получению нового опыта. Целеустремленность, гибкость, организованность, умение работать одновременно над несколькими задачами, ответственность.
Дополнительный диплом по специальности «Переводчик в сфере коммуникаций» (Иркутский государственный университет, 2001г-2006г)
Высшее образование
2006
Иркутский государственный университет
Коммерция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения