Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 29 октября 1985

Активно ищет работу

Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам

Главный специалист по ВЭД, менеджер, экономист ВЭД

95 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО "Прораб"
Казначей, эксперт по ВЭД
Работа с банками по оформлению СПД, СВО и УНК по экспортным и импортным операциям, занесение данных в 1с ЕРП, сбор документов для подтверждения 0 ставки НДС по экспорту, загрузка и выгрузка выписок, проверка договоров по ВЭД, рассчет таможенных платежей при импорте и экспорте. Работа с банками для оптимизации работы по тарифам ,оформления зарплатные проектов, кредитов, вкладов, гарантий, факторинга, овердрафта.
Август 2021Август 2023
2 года 1 месяц
Банк Тинькофф
Ведущий Эксперт по ВЭД
Работа с платежами юр.лиц и ип, подлежащим валютному контролю, постановка контрактов на учёт, проверка СПД. Общение с клиентами по вопросам ВЭД. Проявление ротации для смежных отделов, проведение обучения для новых струнников отдела, ведение нестандартных проектов, работа на линии помощи для сотрудников и смежных отделов по вопросам валютного контроля, наставничество для новых сотрудников.
Декабрь 2020Август 2021
9 месяцев
Самозанятая
Работа на себя
Работа на себя
Январь 2019Ноябрь 2020
1 год 11 месяцев
ООО "Русский сезон"

Краснодарский край

Бухгалтер по ВЭД
Работа с банками в части ВЭД(импорт), проверка контрактов перед постановкой в банке на учёт, отражение операций по валютным счетам в 1С, контроль дебиторской и кредиторской задолженности по нерезидентам, формирование актов по услугам международной перевозки, формирование СВО и СПД. Формирование реестра платежей в рублях в 1С. Подготовка документов для запросов банка в части исполнения 115-ФЗ. Ведение сшивов по выпискам из банков. Ведение переписки с контрагентами. Внутренняя отчетность. Достижения - проверка базы данных за предыдущие периоды и внесение исправлений в действующие ВБК для избежания неверного отражения информации в части исполнения действующего законодательства в части валютного контроля (173-ФЗ, 181-И).
Март 2014Август 2018
4 года 6 месяцев
АО "Россельхозбанк"

Краснодар

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист службы валютного контроля
- отправка, получение и обработка эл.сообщений, согл.364-П; - получение и обработка деклараций таможенных органов, согл. 1459-П; - консультирование клиентов и проверка контрактов по ВЭД; - формирование отчетности по форме 0409664,0409665, 0409402; - осуществление валютного контроля; - оформление паспортов сделок клиентов; - формирование и отправка отчетности по 308-П; - ведение досье по валютным операциям без оформления паспортов сделок; - ведение паспортов сделок клиентов, работа в программе ТБ СВК.
Февраль 2012Февраль 2014
2 года 1 месяц
ЗАО "Нефтепромбанк» Краснодарский филиала

Краснодар

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника отдела комплексного обслуживания клиентов
- ведение кор.счета филиала; - ведение счета невыясненных сумм; - зачислении/списание денежных средств на счета/со счетов клиентов; - отправка, получение и обработка эл.сообщений, согл.311, 365, 364 ФЗ. - открытие расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; - свод сшива дня; - формирование отчетности по форме 0409652. - формирование отчетности по форме 0409664,0409665, 0409402, 0409401. - осуществление валютного контроля; - оформление паспортов сделок клиентов; - осуществление контроля работы операционного отдела; - написание технических заданий отделу автоматизации для улучшения эффективности работы отдела. - осуществление валютного контроля, ведение паспортов сделок клиентов, работа в программе ТБ СВК.
Май 2011Февраль 2012
10 месяцев
ЗАО "Нефтепромбанк» Краснодарский филиала

Краснодар

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий бухгалтер - операционист отдела комплексного обслуживания клиентов
- ведение кор.счета филиала; - ведение счета невыясненных сумм; - зачислении/списание денежных средств на счета/со счетов клиентов; - отправка, получение и обработка эл.сообщений, согл.311, 365, 364 фз. - открытие расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; - свод сшива дня; - формирование отчетности по форме 0409652.
Октябрь 2009Май 2011
1 год 8 месяцев
ОАО «УРАЛСИБ», Карасунский Дополнительный офис Филиала «Южный»

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий бухгалтер - операционист отдела операционного обслуживания
- открытие расчетных и корпоративных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; - формирование юридических дел клиентов; - подготовка и передача юридических дел в текущий архив. - консультирование клиента по продуктам и тарифам Банка. - формирование и отправка сообщений по открытым счетам в ПФР, ФСС, ИФНС. - проверка пакета документов для внесении изменений в юридическое дело клиента. - расчет взимания комиссий по вновь открытым счетам.
Май 2007Сентябрь 2009
2 года 5 месяцев
ОАО АКБ "Уралсиб-Юг Банк"

Краснодар

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий бухгалтер-операционист отдела обслуживания юридических лиц
Должностные обязанности: - бухгалтерское сопровождение и дополнительный контроль операций с юридическими и физическими лицами, в. т. ч. с использованием платежных карт; - ежедневный свод и формирование сшива дня по проведенным операциям; - осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма; - ведение работы по проблемным платежам; - подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов, Банка России, клиентов; - расчет и взимание РКО с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - открытие расчетных счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; - формирование юридических дел клиентов; - подготовка и передача расчетных документов и юридических дел в текущий архив. - формирование проводок по инкассации, подкреплению/вывозу излишков операционной кассы.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Пользователь ПК
Валютные платежи
Электронный документооборот
Участок "Банк-Клиент"
Валютный контроль
Платежные поручения
Документооборот
Деловая переписка
Операционный день банка
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Умение принимать решения
Точность и внимательность к деталям
Ведение переписки
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Расстановка приоритетов
Контроль оформления документов
Деловая этика
Способность обучать других
ВЭД
Средний уровень
Внутренний контроль
IBM Lotus Notes
Консультант плюс
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Документальное сопровождение
Планирование
Ведение переписки на иностранном языке

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные качества и умения: • знание 1С 8,3 Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, налоги; • знание действующего законодательства РФ о банках и банковской деятельности; • знание правил оформления расчетных документов; • бухгалтерское сопровождение и дополнительный контроль операций с юридическими и физическими лицами; • ведение аналитического учета; • знание принципов документооборота; • ежедневный свод и формирование сшива дня; • знание принципов деловой переписки; • консультирование клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по тарифам и услугам; • обслуживание счетов юр.лиц, проведение платежей, РКО; • прием пакета документов для открытия расчетных счетов и внесения изменений по действующим клиентам; • осуществление валютного контроля; • формирование юридических дел клиентов; • знание ПК - уверенный пользователь. • знание редакторов MS Word, Exel; внутрибанковских программ (АБС, счета-фактуры, НИ - налоговая инспекция); Lotus Notes, Int/Explorer, Total Commander, FAR, Консультант плюс. • управление оргтехникой (принтер, сканер, факс). Качества: • нацеленность на результат; • ответственность; • внимательность и склонность к монотонному труду; • хорошая обучаемость; • дисциплинированность; • умение работать в команде; • способность анализировать информацию;

Высшее образование

2007
Кубанский государственный университет
Экономический/Бухгалтерский учет, анализ, аудит, С отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2016
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы 1С:8 Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, налоги (комплекс)
АНОО "Школа бухгалтеров", 1С 8.3 Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, налоги.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения