Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 14 апреля 1982
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер, Менеджер по продажам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Август 2024 — по настоящее время
9 месяцев
ИП Белый В.С Мебель под заказ г. Краснодар
Менеджер отдела продаж
Продажа мебели по индивидуальному заказу и модульной готовой мебели. Работа с клиентами, выявление потребностей, консультация, отрисовка проекта мебели, расчет материала и стоимости, подготовка договора и спецификаций. Работа с поставщиками, полное ведение заказа до момента отгрузки.
Август 2023 — Июнь 2024
11 месяцев
ТК ВОГ г.Краснодар
Продавец-консультант
Консультация и продажа керамической плитки, керамогранита и сантехники, работа в 1с. Отрисовка проектов в Сeramic 3d, кассовая отчетность и контроль заказов
Февраль 2022 — Июль 2023
1 год 6 месяцев
ИП Бирюков В.А. Магазин Вся Мебель г. Краснодар
Менеджер
Консультация клиентов по товару и выявление потребностей, работа с базой 1С, обработка и контроль заказов, просчет проектов кухни и корпусной мебели. Ведение кассовой отчетности, оплат и контроль отгрузки заказов.
Декабрь 2020 — Март 2021
4 месяца
ИП Акопян М.М. г. Сочи
Управляющий Магазин Панга-Панга
-Управление и контроль работы подразделения (организация продаж, планирование и контроль деятельности, решение текущих административных вопросов); -Организация перемещения и контроль отгрузки товара по заказам, контроль товарных остатков; -Оперативное решение конфликтных ситуаций;
-Консультация клиентов, осуществление продаж;
-Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения;
-Контроль расчетов и ведение кассы (наличный/безналичный расчет), а также всей документации магазина;
Февраль 2019 — Сентябрь 2020
1 год 8 месяцев
ИП Чумакова О.А. г. Сочи
Администратор салона SV-Мебель
Управление деятельностью салона (организация процесса продаж, планирование и контроль работы 3х салонов, оперативное мобильное решение всех текущих вопросов салона), работа с поставщиками, организация перемещений и контроль отгрузки товара по заказам, контроль товарных остатков, оперативное разрешение конфликтных ситуаций, подбор и обучение персонала, консультация клиентов, осуществление продажи.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
Салон Лепные Декоры г. Сочи
Региональный управляющий
-Контроль выполнения и анализ выполнения планов;
-Проведение рекламных мероприятий с целью увеличения клиентской базы и прибыли компании;
-Организация оценки качества сервиса в салоне с целью последующей оптимизации. Контроль качества обслуживания клиентов и проведение мероприятий по его повышению;
-Проведение комплектации штата, обучение и повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников, аттестация
-Постановка планов и задач сотрудникам и контроль их выполнения;
-Мероприятия по уменьшению издержек магазина;
-Разработка стандартов работы для магазина;
-Организация процессов и контроль размещения товара на складах, в торговом зале, учет и обеспечение сохранности товара;
-Контроль расчетов и ведение кассы (наличный/безналичный расчет), а также всей документации магазина;
-Разработка схемы взаимодействия с наиболее перспективным клиентами (условия сотрудничества, системы скидок, индивидуальный подход) ;
-Контроль товарных остатков и мероприятия по увеличению скорости оборачиваемости складских остатков;
-Разрешение конфликтов и спорных вопросов с клиентами;
-Представление интересов компании во взаимодействии с контролирующими органами;
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2017
1 год 11 месяцев
"Дисконт Керамика" сеть магазинов керамической плитки и сопутствующих материалов г.Сочи
Администратор сети магазинов
Организация и контроль, управление эффективностью 3 магазинов сети в Сочи, Дагомысе и Адлере.
Оперативное и мобильное решение текущих административных вопросов компании. Подбор, контроль и мотивация работы персонала, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и ревизии магазинов и склада. Консультация клиентов, составление спецификаций по заказам, работа по расширению клиентской базы,
Контроль расчетов и ведение кассы (наличный/безналичный расчет), а также всей первичной документации сети магазинов.
Май 2015 — Ноябрь 2015
7 месяцев
ООО "МАРКА и К" г. Сочи
Товаровед
Анализ, расчет потребностей и своевременная закупка необходимого количества товара.
Эффективная и мобильная работа с поставщиками, поиск новых производителей по сегментам товара , мониторинг рынка продуктов питания. Контроль, учет и приемка товара. Формирование и заведение номенклатуры ассортиментных позиций, расчет ценообразования и контроль актуальности цен в магазине.
Ежедневная, оперативная работа с базой VIP-клиентов, подготовка коммерческих предложений, согласно их запросу, прием и обработка заказов.
Эффективная, мобильная работа с претензиями по поставкам бракованного и некачественного товара.
Контроль за соблюдением правил хранения товара, учет и проведение инвентаризации в магазине и на складе, оприходование/списание товара, согласно регламента компании.
Февраль 2015 — Апрель 2015
3 месяца
ООО "СатурнСтройМаркет-Краснодар" г. Сочи
Россия
Территориальный Менеджер по продажам
Работа с клиентской базой и ее увеличение путем поиска новых потенциальных клиентов. Выезд на объекты, выявление потребностей клиента, расчет стройматериалов и составление спецификации по заказу в соответствии со свойствами и небходимым количеством. Оптово-розничные поставки и документальное сопровождение сделки ( договора, отгрузочные документы, сертификация товаров).
Ноябрь 2011 — Май 2014
2 года 7 месяцев
Сочи
Менеджер по продажам
Консультирование клиентов по стройматериалам, расчет, оформление заказов и составление спецификаций, согласно потребностям клиента. Оптово-розничные продажи стройматериалов и их продвижение на строительных объктах г.Сочи, увеличение клиентской базы. Работа с поставщиками, мониторинг рынка спроса и предложений, расчет логистики, ценообразование и заведение товара.
Поиск клиентов и продажи материалов через Интернет-ресурсы, развитие безналичных продаж, заключение новых договоров.
Последние 5 месяцев И. О. бухгалтера - ведение кредиторской/ дебиторской задолженности, планирование текущих платежей руководителя (онлайн банки), выписки, сверка и контроль ежедневных отчетов менеджеров по кассам, ведение и учет договоров с поставщиками и покупателями, внесение данных инвентаризации склада.
Февраль 2009 — Ноябрь 2011
2 года 10 месяцев
ИП Щербак А.Р. Строймаркет «Флэкси»
Сочи
Менеджер по продажам
Прямые продажи товара (плитка, сантехника, мебель для ванных комнат), работа с покупателями и клиентской базой, ведение документации и первичной бухгалтерии, составление дизайн-проектов.
Август 2008 — Октябрь 2008
3 месяца
ЗАО “Банк Русский Стандарт”
Сочи
Заместитель Директора “Отделения Лазаревское”:
Основные функции – составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю; осуществление внутреннего контроля рабочих мест, соблюдения стандартов размещения информации в отделении, контроль расходных материалов; работа с персоналом отделения, обучение и курирование работы сотрудников; фиксирование и разрешение спорных, конфликтных ситуаций в обслуживании клиентов, консультирование по услугам банка и предлагаемым продуктам, прием и обработка заявлений, обращений клиентов, регистрация анкет на получение пластиковых карт и выдача карт; осуществление взаимодействия с другими подразделениями банка, передача принятых заявлений, оформленных договоров, копий документов, прием, передача, хранение и учет пластиковых карт.
Апрель 2008 — Июнь 2008
3 месяца
ИП «Александров А.А.» Агенство недвижимости «Комплекс»
Офис-менеджер, менеджер по продажам недвижимости
Ведение делопроизводства, прием звонков, еженедельная подача рекламы в СМИ, консультации по подбору объектов недвижимости, выезд к клиентам, показ, оценка недвижимости, составление договоров, сопровождение сделок.
Апрель 2005 — Август 2005
5 месяцев
ООО "ИФД КапиталЪ" ЕСП
Эксперт возобновления, администратор отдела контроля
Эксперт возобновления
(возобновление договоров страхования, выезд к клиентам)
Администратор отдела контроля
(ведение журнала учета договоров, ежедневная, еженедельная отчетность по кассе, планирование дня руководителя, подготовка документов для кассы, руководителю, проведение планерок с экспертами возобновления).
Октябрь 2002 — Апрель 2005
2 года 7 месяцев
Представительство частной компании с ограниченной ответственностью Хорус Инвестментс, ЛТД
Секретарь-референт помошник руководителя
Секретарь
(Делопроизводство, документооборот, прием и распределение звонков, оплата телефонных счетов, общение с клиентами).
Секретарь-референт
(работа с первыми лицами компании, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц, оформление VIP в аэропортах, оформление виз, прием и препровождение гостей, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, подготовка совещаний, ведение протокола,
оформление пластиковых карт и открытие счетов в банках, подбор кадров, проведение собеседований).
Организация работ по хозяйственному обеспечению и жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для оргтехники, канц и хоз. товаров, слежение за чистотой и порядком, закупка лекарств и продуктов питания, контроль за исполнением строительно-монтажных и электро-технических работ в офисе.
Май 2000 — Сентябрь 2002
2 года 5 месяцев
ООО Фирма"Артэль"
менеджер консультант по продажам
работа с поставщиками и клиентами, заключение договоров, выписка счетов-фактур, проведение маркетинговых исследований по Москве и регионам
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Люблю музыку и поездки на природу.
Ответственность, трудолюбие, аккуратность, обязательность, самостоятельность, стрессоустойчивость, стремлюсь повышать свой уровень квалификации.
Высшее образование
2007
Московская Академия Экономики и Права
Экономический, Финансовый менеджмент
2003
Московский Государственный Открытый университет
Менеджмента и экономической политики, Менеджер в ТЭК
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Секретарь-делопроизводитель
Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии РФ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа