Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 5 августа 1981

Не ищет работу

Самара, готова к переезду (Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи), готова к командировкам

Бизнес ассистент/Личный помощник руководителя/Персональный ассистент директора/Правая рука директора

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 7 месяцев
ООО Афина СК ( Строительная компания)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ассистент руководителя, логист, организатор закупок
Организация процесса закупок материалов (переговоры о достижении максимально выгодной цены ) для производства и монтажной службы. Логистика (в том числе в регионах РФ) Документооборот с поставщиками и бухгалтерией Организация рабочих поездок, корпоративов Работа напрямую с собственником компании
Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
Частная практика
Репетитор по английскому языку
Могу найти подход к любому ученику Опыт успешной работы со "сложными" детьми , в т ч . с диагнозом СДВГ.
Август 2020Июнь 2021
11 месяцев
ООО "СМ-Логистик"
Руководитель управления контроля сообщества
Личный ассистент. Руководитель отдела, который был создан, для оперативного решения личных и рабочих вопросов собственника. При приёме на работу помимо тестирования (из 17 человек я его прошла 1 ) важна была репутация человека, которая подверждалась, тремя предыдущими работодателями.
Август 2019Январь 2020
6 месяцев
Fort Family /RublevFamily
Заместитель/Бизнес-ассистент руководителя отдела продаж
Приём и увольнение сотрудников своего отдела Ведение табеля, расчет заработной платы (плотная работа с бухгалтерией: выставление счетов, контроль оплат или возвратов, планирование бюджета на месяц Ежедневное участие в планерках (замещение руководителя на планерках во время его отпуска) Ежедневное предоставление отчётов из амоCRM Проверка отчётов сотрудников Создание и/или корректировка новых таблиц - отчётов ( а их было много и разных) Ведение корпоративной почты отдела Оперативное изменение регламентов Работа с компаниями amoСRM и B2B( плотная работа и тщательное изучение их продукта позволило сэкономить внушительную сумму для Fort Family при пролонгации аккаунта) Составление договоров, проверка договоров на корректное заполнение. Работа с техническим отделом для обеспечения бесперебойной работы отдела продаж. Сотрудничество с отделом Маркетинга И много, что еще по мелочам, для максимально чёткой и слаженной работы отдела .
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
Юрий Киселев (резидент клуба "Трансформатор")

Москва, www.instagram.com/kiselev.yuri/

Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
Являюсь победителем в конкурсе личных ассистентов для Резидента Клуба “Трансформатор” - Киселева Юрия. Могу предоставить видео, которое является подтверждением о положительном решении в мою сторону. В обязанности входило - Решение личных задач, связанных с бизнес процессами Резидента, что послужило к высвобождению свободного времени для организации и разработки новых проектов. Полна идеями и готова к их реализации К работе подхожу творчески и с душой Креативна и обладаю аналитическими способностями
Август 2016Март 2018
1 год 8 месяцев
Кредитный потребительский кооператив «РА-Инвест» (КПК "РА-Инвест")

Самара, ra-group.su

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель Председателя Правления
В молодой организации мною были выстроены все рабочие процессы: бухгалтерия, юридическая поддержка, отдел кадров (включая подбор персонала и обучение), охрана, телефония, административно-хозяйственная часть. Мною осуществлялось: - Решение финансовых вопросов КПК, - Обработка первичных документов по бухгалтерии, - Работа в 1С, - Оформление больничных листов и предоставление в ФСС, - Ведение документации отдела кадров (прием, отпуска, увольнение), - Оформление договоров, сопровождение договоров, протоколов собраний, - Работа с контролирующими органами (Налоговая служба, ЦБ РФ, Росфинмониторинг). Одно из достижений: Была создана самостоятельная рабочая модель кооператива, которая продолжила свою жизнь и после моего увольнения.
Ноябрь 2014Август 2016
1 год 10 месяцев
ООО "РА-Поволжье" Группа компаний

Самара, ra-group.su

Нефть и газ... Показать еще

Бухгалтер
Работа с первичными документами, работа с выписками оплат поставщикам, акты сверок
Ноябрь 2005Ноябрь 2014
9 лет 1 месяц
ЗАО "Кредит Европа Банк" Вклады и страхование для частных и корпоративных клиентов, кредиты малому и среднему бизнесу.

Самара, www.crediteurope.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела мониторинга задолженности
Работа с клиентами, имеющими задолженности, возврат кредитов, проверка клиентов и заявок для выдачи кредитов, мониторинг ПТС, реструктуризация задолженности
Август 2004Ноябрь 2005
1 год 4 месяца
База отдыха "Надежда"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Организация работы гостиничной службы (контроль приема и размещение гостей) Координация работы хозяйственных служб гостиничного комплекса (разработка норм работы и контроля) Контроль работы технических служб гостиничного комплекса.Комплектация и учет номерного фонда. Подбор и обучение персонала
Март 2004Июнь 2004
4 месяца
Страховое общество "Россия"
Специалист по страхованию
Контроль заключения договоров агентами по добровольным и обязательным (ОСАГО ) видам страхования, ведение журнала учета выдаваемых бланков полисов и квитанций, заключение договоров страхования с юридическими и физическими лицами

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Организация мероприятий
Первичная бухгалтерская документация
1C: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
работа с физическими лицами
Составление договоров
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль исполнения решений
Административное управление
Деловая коммуникация
Офисная техника
Деловой этикет
Управление временем
Администрирование
исполнение поручений руководителя
Организация корпоративных мероприятий
Тайм-менеджмент
Взаимодействие с контрольными органами
Сопровождение клиентов
Документооборот
Психология Личности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Готова выполнять различного рода задачи: планирование и контроль дня руководителя с помощью Google календаря, ведение документооборота компании, travel поддержку, нетворкинг, взаимодействие с налоговыми органами, проводить взаимодействие со СМИ и сторонними организациями, формирование бюджета и подготовку финансовых отчетов, Проводить сбор информации и его анализ для разного рода проектов Взять на себя всю операционную работу тем самым вывести руководителя на развитие бизнеса. Быть личным помощником, заместителем и другом. Для меня важно планирование, выполнение сроков и качество исполнения распоряжений руководителя. МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Организатор кейтеринговой службы в БМ Цех 25, 26 (2017-2018 г.г.) 2. Победитель в конкурсе личных ассистентов для Резидента Клуба “Трансформатор” - Киселева Юрия. 3. Организация и проведение благотворительного проекта “Услышьте нас” (для школы интерната №5, для слабослышащих детей г.Тольятти) 4. В компании КПК "РА-Инвест" (выдача займов и привлечение денежных средств физ. и юр. лицам) - Организация работы доп.офиса с “нуля”, выстроила все рабочие процессы: бухгалтерия, юр отдел, подбор персонала, административно-хозяйственная деятельность. 5. Развитие пластики тела при помощи занятий танцами: Сальса, Кизомба 6. Участие в фотосессиях в качестве модели - фотографы: Елена Ван, Даша Дида, Ирина Шмурова, Jorma Mueller (Швецария). 7. Участие и победа в различных конкурсах (Радио ДиFM, Pantene Pro-V) 8. Прыжок с парашютом в 2010 г. МОИ ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Отличные организаторские способности, Хороший заместитель, Высокий уровень работоспособности, легкое переключение между задачами, Ориентированность на результат, решение поставленных задач, Решении любых вопросов, если того требует ситуация, Коммуникабельность, Способность найти решение и договориться даже по телефону, Саморазвитие, как в профессиональных качествах, так и в личных, Хорошее чувство юмора, Увлекаюсь пляжным теннисом , психологией, чтением книг

Портфолио

Высшее образование

2024
Факультет повышения квалификации, Переводчик в сфере коммуникации
2003
СГКСТД
Менеджмент, Организатор в туристических и гостиничных комплексах

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
Скрипты продаж
МК Настасья Белочкина
2018
Супер Память
МК Иван Чурсин
2017
Базовый курс по фотографии
Михаил Чекмезов
2017
Прохождение трех ступеней тренинга “Личностного роста”
Константин и Елена Волжан

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения