Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 24 июня 1985

Не ищет работу

Сочи, готов к переезду (Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург), готов к редким командировкам

Руководитель службы технической поддержки

140 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Май 2023по настоящее время
2 года

Сочи, sirius-data.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по качеству
- разработка регламентов, инструкций, положений ИТ-службы ; - моделирование основных бизнес-процессов ИТ в нотации BPMN; - составление каталога ИТ-услуг; - разработка и установка ключевых показателей эффективности (KPI) для сотрудников подразделений; - анализ операционной деятельности организации, подготовка отчётов в BI-системе Qlik Sense, контроль выполнения KPI сотрудниками; - настройка автоматизированного мониторинга статусов и контроля времени исполнения текущих задач в системе Grafana, интеграция с Telegram для отправки уведомлений.
Май 2015Май 2023
8 лет 1 месяц
Образовательный Фонд «Талант и успех»

Сочи, sochisirius.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки
- организация работы группы технической поддержки; - разработка и внедрение регламентов, обеспечивающих эффективное функционирование 1-ой линии технической поддержки, а также её взаимодействие с другими отделами ИТ; - управление крупными проектами ИТ на различных объектах фонда; - налаживание бизнес-процессов; - планирование и обоснование годового бюджета ИТ; - контроль и осуществление закупок аппаратных средств и ПО для нужд сотрудников организации, проработка предложений поставщиков, контроль качества, объема и сроков выполняемых работ и поставок оборудования; - обеспечение работоспособности и технической эксплуатации мультимедийного оборудования, оборудования ТВ-вещания и конференц-связи; - администрирование сервера отельного телевидения на базе Otrum; - техническая поддержка при проведении сеансов видеоконференцсвязи; - внедрение, доработка функционала, администрирование и поддержка системы обработки заявок HelpDesk на базе Redmine.
Декабрь 2013Май 2015
1 год 6 месяцев

Сочи, www.omega2014.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Системный администратор гостиничного фонда
• развертывание, внедрение и администрирование сетей технологии Ethernet и GPON, сетевого оборудования Avaya, Cisco и серверов на базе Unix и Windows в отеле на 7000+ номеров; • обеспечение беспрерывной работы WiFi, IPTV и телефонии; • техническая поддержка пользователей (сотрудников филиала), а также гостей отеля; • разработка и внедрение системы приема заявок HelpDesk; • составление документации по сетевым ресурсам; • помощь в организации call-центров; • решение задач по маршрутизации и защите данных между филиалами организации.
Сентябрь 2004Октябрь 2012
8 лет 2 месяца
Администрация Губернатора и Правительства Новосибирской области

Новосибирск, www.nso.ru

Государственные организации... Показать еще

Главный эксперт комитета компьютерных технологий
• администрирование серверов MS Windows 2003/2008, MS Office Lync Server 2010, System Center Configuration Manager, MS SQL Server 2005/2008; • техническая организация проведения видеоконференций губернатора с регионами и ведомственными подразделениями; • настройка, модернизация и поддержка работоспособности аудио и видео оборудования залов для конференций; • автоматизация развертывания операционных систем; • техническая поддержка пользователей; • инвентаризация аппаратного и программного обеспечения, управление лицензиями.

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
SQL
Уровень не указан
Redmine
Atlassian Jira
Active Directory
Ms Exchange Server
Windows Server
WSUS
VMware
GPON
Руководство коллективом
Helpdesk
ITSM
ITIL
Wifi networks
DHCP
Техническая поддержка
TCP/IP
Администрирование серверов
Администрирование сетевого оборудования
Информационные технологии
Atlassian Confluence
Инвентаризация
Деловая переписка
Организаторские навыки
Qlik Sense
BI-аналитика
DNS

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Интерес к обучению и профессиональному росту, тяга к получению новых навыков и дополнительных знаний. Высокая коммуникабельность и организаторские способности. Ответственность перед поставленными задачами. Быстрое освоение новых технологий. Люблю крупные интересные проекты. Разбираюсь в поставленных задачах Вредных привычек нет. Занимаюсь спортом (фитнес, велосипед, походы, плавание). Увлекаюсь фотографией. Владею разговорным английским на уровне Pre-Intermediate, а также свободно читаю на нём техническую литературу.

Высшее образование

2007
Информационных технологий, Прикладная информатика (в экономике)
2004
Новосибирский авиационных технический колледж
Программирование, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения