Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 28 сентября 1990
Не ищет работу
Краснодар, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер продукта
300 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Июнь 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела сопровождения оборудования продаж
Общий штат 130 сотрудников, 7 направлений (секторов): первые и вторые линии поддержки, штат DevOps инженеров и архитекторов.
Так же в зоне ответственности заключение и ведение договоров с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторон.
Активный участник инвестиционных комитетов, активное участие в интеграциях новых технологий в Магнит.
Январь 2017 — Июнь 2021
4 года 6 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель сектора технической поддержки
-Service Desk.
Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники).
-CRM, BMS.
-Problem Managment.
-штат подчиненных: 5 направлений,120 человек (в т.ч. ночные специалисты, специалисты, территориально находящиеся, в другом часовом поясе).
-Контроль открывающихся торговых объектов (начиная с филиалов Кемерово, Новосибирск, заканчивая Сочи, разрез часовых поясов от +5 по МСК).
-Контроль новых открытых торговых объектов.
-Создание чек-листов открытия, контроль и обучение закрепленных специалистов.
-Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT.
-Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса.
-Запуск новых сервисов и проектов.
-Сопровождение сервиса лояльности покупателей.
-Отслеживание лояльности заказчиков к Сервис Деску, предоставление обр.связи.
-Создание ШПС (правила обращений в СТП).
-Расчет З.П., заполнение МФ (мат.файл) с учетом созданных мною и согласованных метрик мотиваций и демотиваций.
-Разработка методики/создание инструмента контролирования производительности +привязка метрик к показателям.
-Отслеживание уровня ЗП с др. компаниями для поддержания конкурентноспособного уровня.
-SLA, создание/редактирование.
-Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса.
-Ежедневный контроль показателей сотрудников.
-Контроль обращений в Service Desk.
-Выявление и устранение точечных и массовых сбоев Проработка вариантов решения проблемы (Поддержка 25000 + торговых объектов, примерный парк техники более 100.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win.
-Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства.
-Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ).
-Обработка/Создание мониторингов (смс-оповещение).
-Контроль/Планирование перевыпуска сертификатов ЕГАИС.
-Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка.
-Грамотное распределение ресурсов, минимизируя просадки сервиса, выставление приоритетов обслуживания, контроль за сроками исполнения.
-Бюджетирование подразделения.
-Контроль условий труда.
-Функция аналитика подразделения.
-Разработка и настройка удаленного обновления сети (ККМ совместно с atol сервис, СККМ, Оркестратор Ansible).
-Годовое планирование задач подразделения и успешное выполнение запланированного. Отчетность в конце года с показателями эффективности.
-Предоставление еженедельного отчета о полной работе отдела (полная прозрачность занятости каждого сотрудника/направления).
-Оптимизация процессов работы, повышение производительности подразделения, за счет этого, компания сократила смежное подразделение, чем сэкономила ряд средств.
-Разработка и экономическое обоснование новых процессов.
-Решение конфликтных ситуаций внутри и снаружи подразделения.
-Обучение и индивидуальный подход к каждому подчиненному + выстраивание иерархии взаимодействия внутри подразделения.
-Расчет "текучки" кадров, подбор сотрудников
Знания:
-ПО Excel, RMS, Putty, SQLite
-OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows
- Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД
Сентябрь 2014 — Декабрь 2016
2 года 4 месяца
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий специалист по технической поддержке
-Service Desk.
Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники).
-CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов.
-Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT.
-Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса.
-Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса.
-Ежедневный контроль показателей смен.
-Выявление и устранение точечных и массовых сбоев +эскалация вышестоящему руководству с предоставлением вариантов решения проблемы (Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win.
-Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства.
-Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ).
-Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка.
-Решение конфликтных ситуаций внутри и снаржи подразделения.
Знания:
-ПО Excel, RMS, Putty, SQLite
-OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows
- Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД
Июнь 2011 — Сентябрь 2014
3 года 4 месяца
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист технической поддержки
-Service Desk.
Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники).
-CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов.
Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win.
-Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства.
- установка обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка.
-ПО RMS, Putty, SQLite, EXCEL, тест драйвера ККМ, ПинПады и т.д.
-OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows
- Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Нацелен на результат, высокая производительность, умею разбираться в проблемах и решаю сложные ситуации. Есть успешные кейсы сложных ситуаций. Специалист IT, с многолетним опытом, успешный руководитель.
Высшее образование
2013
КубГТУ
Институт компьютерных систем и информационной безопасности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Продуктовый подход в IT: основы Скрам и запуск Канбан-инициатив
Акционерное общество «Тандер»
2020
JavaRush
https://javarush.com, Разработчик
2019
Управление проектами
Группа компаний «Проектная практика»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения