Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 28 сентября 1990

Не ищет работу

Краснодар, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер продукта

300 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела сопровождения оборудования продаж
Общий штат 130 сотрудников, 7 направлений (секторов): первые и вторые линии поддержки, штат DevOps инженеров и архитекторов. Так же в зоне ответственности заключение и ведение договоров с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторон. Активный участник инвестиционных комитетов, активное участие в интеграциях новых технологий в Магнит.
Январь 2017Июнь 2021
4 года 6 месяцев

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель сектора технической поддержки
-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS. -Problem Managment. -штат подчиненных: 5 направлений,120 человек (в т.ч. ночные специалисты, специалисты, территориально находящиеся, в другом часовом поясе). -Контроль открывающихся торговых объектов (начиная с филиалов Кемерово, Новосибирск, заканчивая Сочи, разрез часовых поясов от +5 по МСК). -Контроль новых открытых торговых объектов. -Создание чек-листов открытия, контроль и обучение закрепленных специалистов. -Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT. -Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса. -Запуск новых сервисов и проектов. -Сопровождение сервиса лояльности покупателей. -Отслеживание лояльности заказчиков к Сервис Деску, предоставление обр.связи. -Создание ШПС (правила обращений в СТП). -Расчет З.П., заполнение МФ (мат.файл) с учетом созданных мною и согласованных метрик мотиваций и демотиваций. -Разработка методики/создание инструмента контролирования производительности +привязка метрик к показателям. -Отслеживание уровня ЗП с др. компаниями для поддержания конкурентноспособного уровня. -SLA, создание/редактирование. -Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса. -Ежедневный контроль показателей сотрудников. -Контроль обращений в Service Desk. -Выявление и устранение точечных и массовых сбоев Проработка вариантов решения проблемы (Поддержка 25000 + торговых объектов, примерный парк техники более 100.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. -Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ). -Обработка/Создание мониторингов (смс-оповещение). -Контроль/Планирование перевыпуска сертификатов ЕГАИС. -Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -Грамотное распределение ресурсов, минимизируя просадки сервиса, выставление приоритетов обслуживания, контроль за сроками исполнения. -Бюджетирование подразделения. -Контроль условий труда. -Функция аналитика подразделения. -Разработка и настройка удаленного обновления сети (ККМ совместно с atol сервис, СККМ, Оркестратор Ansible). -Годовое планирование задач подразделения и успешное выполнение запланированного. Отчетность в конце года с показателями эффективности. -Предоставление еженедельного отчета о полной работе отдела (полная прозрачность занятости каждого сотрудника/направления). -Оптимизация процессов работы, повышение производительности подразделения, за счет этого, компания сократила смежное подразделение, чем сэкономила ряд средств. -Разработка и экономическое обоснование новых процессов. -Решение конфликтных ситуаций внутри и снаружи подразделения. -Обучение и индивидуальный подход к каждому подчиненному + выстраивание иерархии взаимодействия внутри подразделения. -Расчет "текучки" кадров, подбор сотрудников Знания: -ПО Excel, RMS, Putty, SQLite -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД
Сентябрь 2014Декабрь 2016
2 года 4 месяца

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист по технической поддержке
-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов. -Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT. -Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса. -Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса. -Ежедневный контроль показателей смен. -Выявление и устранение точечных и массовых сбоев +эскалация вышестоящему руководству с предоставлением вариантов решения проблемы (Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. -Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ). -Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -Решение конфликтных ситуаций внутри и снаржи подразделения. Знания: -ПО Excel, RMS, Putty, SQLite -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД
Июнь 2011Сентябрь 2014
3 года 4 месяца

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист технической поддержки
-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов. Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. - установка обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -ПО RMS, Putty, SQLite, EXCEL, тест драйвера ККМ, ПинПады и т.д. -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Составление договоров подряда, протоколов технического совещания, конкурентных карт;
Коммуникация с отделами компании (Производство, логистика, HR)
работа с подрядчиками и партнерами
Работа с подрядными (проведение тендеров, переговоры, заключение договоров) и проектными организация
Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных
Системный анализ
Постановка задач разработчикам
ITSM
Руководство коллективом
Аналитические исследования
Планирование
Управление лояльностью потребителей
Аналитические способности
Управление проектами
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловая переписка
Работа в команде
Обучение персонала
Управление персоналом
Бюджетирование
Подбор персонала
Средний уровень
Запуск новых продуктов
Data Analysis
Miro
ITIL
Scrum
Agile Project Management
Базовый уровень
Работа с реляционными базами данных
Kanban

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Нацелен на результат, высокая производительность, умею разбираться в проблемах и решаю сложные ситуации. Есть успешные кейсы сложных ситуаций. Специалист IT, с многолетним опытом, успешный руководитель.

Высшее образование

2013
КубГТУ
Институт компьютерных систем и информационной безопасности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Продуктовый подход в IT: основы Скрам и запуск Канбан-инициатив
Акционерное общество «Тандер»
2020
JavaRush
https://javarush.com, Разработчик
2019
Управление проектами
Группа компаний «Проектная практика»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения