Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 20:55
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 9 октября 1975
Активно ищет работу
Краснодар, готов к переезду (Москва, Россия), готов к командировкам
Руководитель отдела
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 3 месяца
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
ООО Производственное Объединение "ГЕРМЕН"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Коммерческий директор
Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии предприятия на территории РФ. Организация эффективного взаимодействия коммерческого, логистического, производственного и других блоков в компании. Управление и координация маркетинговой активности. Оперативное руководство коммерческим составом (постановка Smart-задач, создание эффективной системы мотивации, контроль и оценка эффективности работы, участие в приёме и увольнении сотрудников). Реализация продукции, оценка эффективности и рентабельности существующих каналов продаж (Федеральные сети, дистрибьюторы, локальные сети, линейная розница и хорека). Разработка и формирование алгоритмов работы на каждый канал продаж. Формирование ценовой политики. Снижение затрат компании. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (оборот, маржа и т.д.). Формирование, развитие, управление, контроль товародвижения. Планирование, бюджетирование, сдача установленной отчетности. Управление ассортиментной матрицей компании, ввод на потребительский рынок новинок. Анализ стратегических данных, контроль выполнения бюджета и составление прогнозов развития продаж на квартальной основе, своевременное предоставление ежемесячной отчетности. Отслеживание и управление товарными остатками. Оптимизация графиков поставок для обеспечения постоянного наличия товара с учетом особенностей товародвижения. Организация и контроль движения документооборота. Подготовка аналитических отчетов в разрезе товарных запасов по ассортименту. Формирование и анализ отчетов по продажам и остаткам (ABC анализ), контроль дебиторской задолженности (ежедневно, за неделю, за месяц).
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Увеличение продаж в целом по компании.
2. Снижение неликвидов и overstock путем анализа.
3. Разработана и внедрена процедура по выявлению и увеличению продаж наиболее маржинальных товаров.
4. Создание системного, структурированного отчёта и анализ работы сотрудников коммерческого отдела продаж.
5. Сформирован профессиональный отдел продаж (дисциплинированный и исполнительный).
Сентябрь 2012 — Январь 2014
1 год 5 месяцев
Москва, www.raz.ru
Продукты питания... Показать еще
Руководитель группы продаж «Дистрибьюция»
Должностные обязанности в коммерческой дирекции крупного агропромышленного комплекса (численность 12500 сотрудников): Административная работа (регламенты, штатное расписание, должностные инструкции, офисные и полевые бизнес тренинги). Управление и корректировка системы взаимодействия всех участников бизнес процесса (сотрудники, административный персонал, клиенты и т.д.). Управление группой продаж в прямом контакте и дистанционно (NKAM, КАМ, Территориальные представители и Мерчандайзеры). Зона ответственности РФ. Ключевые переговоры с ритейлами на уровне ТОР менеджмента (обсуждение взаимовыгодных коммерческих условий сотрудничества). Решение спорных ситуаций. Анализ товарного ассортимента в ритейлах по принципу Парето (Pareto), АВС анализ. SWOT анализ (качественный потребительский анализ). Владение правилами ИНКОТЕРМС 2010 (ВЭД). Создание бизнес планов (проектов) краткосрочных и долгосрочных. Плановое развитие сетевого и дистрибьюторского пула (структурирование и систематизация клиентов по каналам сбыта, построение долгосрочного сотрудничества, работа с возражениями). Формирование ценообразования и коммерческой политики по бренду. Start-up бизнес проектов. Подбор, аттестация и обучение менеджеров среднего звена. Формирование мотивационных программ (KPI) для эффективной (качественной и количественной) работы менеджеров. Сбор информации по конкурентам, ценовой контроль по всем каналам товародвижения (дистрибьюторы, крупный опт, мелкий опт, сетевой ритейл, традиционная розница и хорека). Ротация ассортиментного продуктового ряда ТМ Дивница с целью увеличения продаж и укрепления деловых связей с дистрибуторами, федеральным (Х5, Тандер, Ашан, Метро и т.д. ) и локальным (Лента, Европа, ТЗС и т.д.) сетевым ритейлом. Организация рекламной (трейд-маркетинг, промо активность и BTL) политики для поддержания репутации и повышения лояльности к транслируемым торговым маркам. Контроль ценовой политики на всех этапах логистики продукта (чёткое позиционирование бренда на торговой полке КТП). Изучение потенциала и тенденций развития потребительских рынков, планирование обновлений продуктовой матрицы бизнес-направлений в тесном взаимодействии с отделом маркетинга, участие в региональных и международных выставках. Расчет рентабельности по проектам с учетом переменной части по издержкам, как основных так и косвенных. Плановая работа по бренду с сетями первого, второго и третьего эшелона (традиционная розница).
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Сформирован профессиональный отдел продаж (дисциплинированный, выполнение плановых показателей по KPI не менее 80%).
2. Создание и защита бизнес проекта «Дистрибьюция» в коммерческой дирекции Группы Разгуляй и дальнейшая реализация плановых показателей по проекту.
3. Сформирован сетевой и дистрибьюторский пул (дистрибьюции на территории РФ 20%, ассортимент по бренду не менее 60% от общего объема реализации В2С).
4. Создание системного, структурированного отчёта и анализ работы сотрудников подразделений группы продаж.
Февраль 2010 — Сентябрь 2012
2 года 8 месяцев
ООО "Дружба"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Генеральный директор
Создание и разработка бренда компании. Организация производственного и коммерческого процесса с "0" (технологическое оборудование, упаковочные материалы, сырьевая база, торгово-промышленные палаты и налоговые структуры ). Управление хозяйственной и коммерческой деятельности компании (юридически ответственное лицо), в подчинении до 100 сотрудников (коммерческий отдел, бухгалтерский отдел и производство). Разработка и совершенствование технологическое процесса производства. Развитие и контроль продаж на территории России, Ближнего и Дальнего зарубежья. Анализ конкурентной среды, разработка и внедрение мероприятий, направленных на укрепление позиций Компании по отношению к конкурентам. Взаимодействие с торгово-промышленными палатами и таможенными органами. Ведение ключевых переговоров с дистрибьюторским пулом и импортерами (логистами) на высшем уровне. Создание профессиональной команды дистрибьюторов и импортеров. Разработка и проведение региональной трейд маркетинговой активности. Профессиональный подбор сотрудников их ротация в процессе работы в компании, бизнес тренинги. Разработка стратегии вывода и удержание бренда на потребительском рынке. Анализ продаж, рынка, конкурентов, позиций компании, прогнозирование тенденций рынка и реализация возможностей. Постановка краткосрочных и среднесрочных целей и ответственность за их достижение. Формирование систем мотивации и организация обучения персонала. Внедрение технологий активных продаж (количество и качество) в работу менеджерского состава.
Достижения:
1. Создание, формирование и позиционирование ТМ и Бренда компании.
2. Выгодная продажа интеллектуальной собственности компании.
Февраль 2008 — Ноябрь 2009
1 год 10 месяцев
ООО "ПроДом"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Формирование отдела региональных продаж компании, разработка планов и миссии отдела. Создание экспортного направления в компании. Участие в разработке коммерческой политики компании: внедрение новой системы ценообразования, ретроспективных скидок. Структурирование отдела продаж с четким территориальным делением и зонами ответственности для каждого регионального менеджера. Подбор персонала в стратегических важных регионах. Разработка внутренних документов (регламенты, штатные расписания и т.д.) и бизнес-процессов, регламентирующих деятельность коммерческого отдела. Постановка задач, индивидуальных планов, совершенствование системы и технологии продаж. Распределение зон ответственности и функционально-должностных обязанностей. Организация и участие в работе по составлению стратегического плана и бюджета компании. Оперативное обеспечение и контроль выполнения намеченных планов и договорных обязательств. Проведение деловых встреч и переговоров. Подбор, подготовка и оценка деятельности сотрудников отдела. Комплексный анализ рынка (структура, тенденции развития, поставщики, потребители, конкуренты). Прогнозирование объемов продаж их анализ. Формирование ассортимента (создание новых ТМ). Взаимодействие с отделами маркетинга, закупок, логистики. Подготовка и участие в международных выставках, проведение тренингов.
Достижения:
1. Сформирован профессиональный коммерческий отдел.
2. Вывод ТМ на международный уровень (экспорт).
3. У комплектация брендового портфеля компании.
Сентябрь 2007 — Январь 2008
5 месяцев
Раздолье, Группа компаний («Раздолье-Трейд»)
Москва, www.razdolie-trade.ru
Продукты питания... Показать еще
Региональный управляющий
Развитие дистрибьюторского пула, ее структуризация; выполнение планов продаж.Проведение презентаций, согласование коммерческих условий, формирование заказов, организация поставок, контроль оплат, ведение отчетности.Комплексный анализ потребительского рынка (структура, тенденции развития, поставщики, потребители, конкуренты).Разработка маркетинговых мероприятий и контроль их исполнения (трейд-маркетинг, промо активность).
Участие в разработке коммерческой политики компании: внедрение новой системы ценообразования, ретро бонусов и скидок; понятия «дистрибьютор» и дистрибьюторского договора. Подбор территориальных менеджеров в стратегических важных территориях. Отслеживание выполнения планов продаж по объёму, товарным категориям, показателей качественной и количественной дистрибьюции. Разработка схем мотивации для и сотрудников компаний дистрибьюторов. Подбор персонала (территориальных менеджеров), разработка должностных инструкций.Контроль уровня дебиторской задолженности. Контроль документооборота.
Достижения:
1. Лидирующий объем продаж по продукту в компании на подотчетной территории.
2. Достижение доли рынка по территории (величина спроса) по бренду до 7%.
3. Нумерическая дистрибьюция по территории до 70%.
Ноябрь 2005 — Июль 2007
1 год 9 месяцев
Москва, www.glavproduct.ru
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по региональным продажам
Разработка стратегии по повторному выводу на рынок бренда.
Установление и поддержка эффективных партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Разработка предложений по сотрудничеству для клиентов, презентация новых рекламных кампаний и продуктов.
Координация работы региональных представителей.
Аналитика продаж и анализ регионального рынка.
Контроль дебеторской задолженности, принятие мер по ее нормализации.
Развитие структуры регионального сбыта.
Планирование продаж.
Разработка и проведение программ по привлечению новых клиентов.
Регулярные выезды к региональным представителям в целях развития новых возможностей для продаж и контроль за реализацией договоренностей, ранее достигнутых с клиентом.
Составление отчетов.
Индивидуальный подход к клиенту.
Июль 2004 — Сентябрь 2005
1 год 3 месяца
Бородино, Группа компаний
Москва, www.gkborodino.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Региональный менеджер
Работа в элитном коммерческом отделе, реализация с/а, кондитерская продукция, соки, лимонады и консервация.
Август 1995 — Июнь 2004
8 лет 11 месяцев
Архоблрыбпотрепсоюз
Архангельск
Продукты питания... Показать еще
коммерческий отдел
Закупка и реализация продуктов питания в розничной торговой сети.
Снабжение сырьём хлебокомбината.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение принимать самостоятельные решения ориентированные на результат. Отлично ориентируюсь в любой ситуации, люблю свою профессию и постоянно совершенствую собственный профессиональный уровень. Способен организовывать и налаживать взаимодействие между различными структурными подразделениями. Субординация. Профессиональные навыки убеждения. Имею отличные коммуникативные навыки, которые способствуют успеху в переговорах любого уровня. Огромное желание внести полезный вклад в общее развитие компании.
Высшее образование
2004
Экономический, Маркетолог/Маркетинг
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Бизнес тренинги
Москва Санкт-Петербург, Психология клиента. Прямые продажи. Телемаркетинг. Работа с возражениями.
Тесты, экзамены
2014
CaseSales
HUMAN TECHNOLOGIES LABORATORY
2014
LeaderChart
HUMAN TECHNOLOGIES LABORATORY
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения