Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:17
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 5 июля 1994
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, помощник руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО "Либертигранд"
Офис-менеджер
Основные функции заключаются в обеспечении работы офиса. В данный пункт входит заказ канцтоваров, расходных материалов, статистических сборников и иной литературы, необходимой для выполнения сотрудниками своих прямых обязанностей.
Прием и разбор корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте.
Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации.
Совместный с HR-менеджером отбор кандидатов на должности специалистов с учетом требований должностных инструкций.
Организация командировок.
Формирование бюджета расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов.
Первичная документация 1С (бухгалтерия) реализация, счёт, упд.
Ведение путевых - подготовка, обработка,.
Ведение заработной платы механизаторов.
Составление списков суточных, выдача денежных средств.
И многое другое...
Ноябрь 2019 — Январь 2023
3 года 3 месяца
Новосибирск, www.iskrus.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Обязанности:
- Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием посетителей компании;
- Ведение делопроизводства;
- Организация деловых встреч;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Административно-хозяйственная работа.
- Встречать и принимать гостей
- Следить за чистотой в переговорных комнатах
- Следить за чистотой и порядком на кухне и за наличием продуктов (чай, кофе и прочее)
-Заказывать канцелярию, мебель, расходные материалы
- Контролировать клининг и порядок в офисе
- Входящая корреспонденция (прием, регистрация, передача исполнителю, контроль исполнения, хранение);
- Исходящая корреспонденция (регистрация, учет, контроль);
- Электронная почта (прием, регистрация, передача исполнителю);
- Работа с почтой России (подготовка к отправке простых, заказных писем, составление реестра);
- Организация встреч посетителей, гостей.
Август 2015 — Август 2019
4 года 1 месяц
ООО Лукас-Н, Новосибирск
Менеджер по оптовым продажам
Работа с клиентами / Онлайн заявки / Отправление и сбор товара / Ведение отчетности / Сбор документов / Приём заявок
Сентябрь 2013 — Август 2016
3 года
ООО Успех (салон красоты), Усть-Илимск
Парикмахер-стилист
Работа с клиентами
Август 2012 — Сентябрь 2013
1 год 2 месяца
ПАО Сбербанк, Усть-Илимск
Администратор офиса
Встреча клиентов / Консультации по продуктам банка / Заполнение договоров / Помощь клиентам по оплате в зоне терминалов / Ведение отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная / доброжелательна / умение решать ситуации (разные) / знание офисной техники / 1С программа (как родная) / управление персоналом / работа с документами моя стихия / выкладка товара / чистоплотная / быстро и легко обучаема
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа