Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:53

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 29 сентября 1984

Не ищет работу

Сочи, хочу переехать (Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи), готова к командировкам

Начальник общего отдела

140 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела логистики
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Май 2014по настоящее время
11 лет
ФГБУ "Всероссийский детский центр в г.Сочи"

Краснодарский край, www.vdsoc.com

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отдела управления делами
Обеспечивать четкую организацию делопроизводства в учреждении, координировать деятельность различных участков документационного обеспечения. Обеспечивать осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам. Обеспечивать своевременное рассмотрение и проверку качества оформления документов, предоставляемых для доклада и на подпись руководству учреждения; Обеспечивать организацию контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюцией руководства учреждения. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использованию информации, содержащейся в ней. Осуществлять контроль за организацией документационного обеспечения и работой с документами в структурных подразделениях учреждения. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, образующихся в результате деятельности учреждения, для передачи на государственное хранение. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Формировать текущие и перспективные планы работы отдела управления делами, осуществлять контроль и обеспечивать надлежащее исполнение указанных планов, подготавливать информационно-аналитические материалы о ходе и итогах выполнения запланированных мероприятий, представлять проекты планов на утверждение руководству учреждения. Осуществлять контроль за организацией документационного обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях учреждения, оказывать им организационную и методическую помощь. Организовывать обеспечение размножения и копирования документов учреждения. Протоколировать расширенные заседаниях коллегии, совещания учреждения. Осуществлять контроль за деятельностью архива учреждения. Обеспечивать организацию сбора и анализа информации о состоянии дел в подразделениях учреждения по вопросам, входящим в компетенцию отдела управления делами. Принимать участие в подготовке и проведении плановых, внеплановых проверок подразделений учреждения по вопросам документационного обеспечения управления; осуществлять, в рамках компетенции отдела управления делами, анализ результатов проверок; готовить предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших возникновению недостатков. Осуществлять руководство деятельностью отдела управления делами в период отсутствия начальника отдела.
Апрель 2011по настоящее время
14 лет 1 месяц
Министерство финансов Пермского края

Пермский край

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист управления по деятельности министерства
Квалифицированное планирование работы, грамотный учет мнения коллег, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехники, владение необходимым программным обеспечением, систематическое повышение своей квалификации, эффективное сотрудничество с коллегами, работа со служебными документами, адаптация к новой ситуации и принятие новых подходов в решении поставленных задач, работа в системе электронного документооборота.

Навыки

Уровни владения навыками
кадровый учет
управление архивом
Организация мероприятий
Управление автопарком
Организация деловых поездок
Управление секретариатом
Управление документооборотом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Служебные взаимоотношения с работниками строю на основе сотрудничества, уважения, корректности, взаимопомощи. Обладание оперативностью, исполнительностью, ответственностью, аккуратностью, энергичностью. Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в стрессовой ситуации, грамотная речь.

Портфолио

Высшее образование

2013
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление
2009
Финансовая Академия при Правительстве РФ
Государственные и муниципальные финансы, Финансист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения