Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 10:59
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 28 июня 1985
Активно ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист отдела контроля качества, специалист по социальной работе.
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ПАО МТС
Ведущий специалист отдела контроля качества продаж
Ежедневное прослушивание сотрудников отдела продаж,по чек-листу,сформированному согласно установленным регламентам и правилам.Формирование ежедневного отчета,рассылка
руководителям.Подготовка сводных комментариев к еженедельному отчёту персонально по каждому сотруднику. Отправка кейсов РОП с необычными ситуациями,критичными ошибками,спорными вопросами.По решению формируется обратная связь для сотрудника и аудитора,вносятся уточнения в методику оценки.
Январь 2023 — Июнь 2023
6 месяцев
l.tinkoff.ru/career.and.vacancies
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист клиентской поддержки Тинькофф банк в регионах России
Консультация клиентов на входящих звонках по дебетовым и кредитным картам, совершение различных банковских операций по запросам, помощь в решении вопросов. Получила новые навыки и знания, например, уверенно владеть ПК и правильно формулировать поисковые запросы, предлагать каждому клиенту индивидуальное решение.
Сентябрь 2021 — Октябрь 2022
1 год 2 месяца
ГКУ КК "Центр занятости населения города Краснодара"
Южный (Краснодарский край)
Специалист по работе с клиентами
1.Регистрация работодателей в целях формирования банка вакансий и предоставления государственных услуг.
2.Предоставление работодателям государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников, по информированию о положении на рынке труда.
3. Проведение консультационно-разъяснительной работы по законодательству о занятости населения.
4.Проведение мониторинга высвобождения работников в связи с ликвидацией предприятий или сокращением численности или штата, введения работодателями режимов неполной занятости работников.
Июнь 2019 — Август 2021
2 года 3 месяца
ООО Teleon
Краснодар
Менеджер отдела контроля качества
Проверка индивидуального качества работы сотрудников службы поддержки (Support) согласно установленным критериям и требованиям для улучшения качества обслуживания.
Июнь 2017 — Июнь 2019
2 года 1 месяц
ООО Фастен Рус
Краснодар
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер отдела контроля качества
Маркетинговые исходящие звонки клиентам по запросам Директоров филиалов, с целью контроля качества работы водителей и сотрудников компании.
Оценка качества работы Контактных
центров,оценка индивидуального качества работы службы поддержки.
Выполнение поставленных задач от руководителя.
Январь 2017 — Май 2017
5 месяцев
Краснодар
Специалист службы поддержки клиентов.
Работа с входящим потоком (пассажиры + водители).Решение возникающих вопросов при обслуживании, урегулирование спорных ситуаций между клиентами и водителями.
Консультация водителей по программному обеспечению для приема и исполнения заказов.
Получение практического опыта использования программного обеспечения (приложения) на базе Андроид в работе компании.
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016
4 месяца
Краснодар
Специалист информационного обслуживания
Регистрация и консультация по жалобам и вопросам клиентов.Решение спорных вопросов для минимизации имиджевых рисков компании.
Получение опыта урегулирования конфликтных ситуаций, понимание основных требований в области качества при работе с клиентами.
Апрель 2016 — Сентябрь 2016
6 месяцев
ООО"Зеленая линия Краснодар
Краснодар
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист информационного обслуживания
Прием и обслуживание входящих звонков от клиентов.Регистрация заказов в программном обеспечении компании.Выполнение показателей эффективности.
Достижение качественного обслуживания клиентов ,получение навыков работы с большим количеством клиентского потока,стрессоустойчивости, развитие умения работать в условиях многозадачности.
Июнь 2009 — Январь 2015
5 лет 8 месяцев
Центр занятости
Свердловская область
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист по работе с клиентами
Назначение и осуществление социальных выплат и финансовой поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Отчётность перед руководством.
Март 2008 — Апрель 2009
1 год 2 месяца
ООО"Восток плюс"
Свердловская область
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Кладовщик
Приём и организация работы по хранению и отгрузки сырья, рациональное размещение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Материальная ответственность, внимательность в работе с ТМЦ и документацией.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Внимательная,целеустремлённая, ответственно подхожу к работе, коммуникабельная, быстро обучаема, стрессоустойчивая, умею работать в команде, доброжелательна.
Высшее образование
2007
Химико-технологический , Машины и аппараты пищевых производств (инженер)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
ООО УДПО " Академия Бизнес-Технологий" Краснодар
Академия Бизнес-Технологий, Специалист по социальной работе
2021
Московский финансово-промышленный университет " Синергия"
Финансово-промышленный университет, Специалист по подбору персонала
2008
Секретарь руководителя
Учебный центр Знание, Секретарь,делопроизводство.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения