Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 12:12
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 7 апреля 1984
Рассматривает предложения
Сыктывкар, готова к переезду (Краснодар), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Оператор производственной линии
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми
Первомайский (Республика Коми)
ведущий специалист
Подготовка информационно-аналитических материалов (записки, информации, справки и т.д.) по вопросам развития инновационной деятельности для органов государственной и муниципальной власти, организаций по их запросам. Подготовка и оформление документации на проведение независимыми экспертами экспертной оценки инновационных проектов ( порядок и критерии оценки поступивших заявок, проект договора). Подготовка
проектов договоров. Консультации для граждан и юридических лиц по вопросам получения государственной поддержки инновационной деятельности; прием и регистрация документов субъектов инновационной деятельности, претендующих на получение государственной поддержки.
Январь 2023 — Апрель 2023
4 месяца
МФЦ Сыктывкар
Благоево (Коми)
Оператор call-центра
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление «холодных» звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати.
Июнь 2018 — Октябрь 2022
4 года 5 месяцев
Министерство
Благоево (Коми)
ведущий специалист
Выполнение поручений руководства;
- делопроизводство: обработка входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки;
- работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
- ведение реестров;
- получение и отправка корреспонденции;
- поддержание порядка в офисе;
- встреча посетителей;
- другие
Октябрь 2014 — Май 2018
3 года 8 месяцев
Администрация МО ГО "Сыктывкар"
Сыктывкар
Государственные организации... Показать еще
ведущий инспектор
- осуществляю работу с обращениями граждан;
- осуществляю контроль за своевременным выполнением отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации поручений руководителя
- проверяю правильность оформления ответа на обращение, снимаю обращение с контроля в системе электронного документооборота
- осуществляю предварительную запись на личный прием граждан к главе администрации
- оказываю в пределах своей компетенции организационно-методическую помощь и содействие работникам отраслевых функциональных, территориальных органов администрации в работе с обращениями граждан;
- веду делопроизводство Отдела в соответствии с номенклатурой дел
Апрель 2014 — Октябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО "ЮТэйр-экспресс"
Сыктывкар
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
секретарь генерального директора, специалист
Обеспечивала осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам;
- обеспечивала своевременное рассмотрение и проверку качества оформления документов, представляемых для доклада и на подпись руководству;
- обеспечивала организацию контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства;
- разрабатывала нормативно - методические документы по ведению делопроизводства и разрабатывала сводную номенклатуру;
- осуществляла контроль за деятельностью архива ;
- организовывала регистрацию сотрудников, прибывших в командировку;
- разрабатывала и организовывала проведение мероприятий по улучшению деятельности отдела, готовила предложения по совершенствованию его структуры, организовывала качественное и своевременное выполнение поручений сотрудниками отдела.
Сентябрь 2009 — Март 2011
1 год 7 месяцев
Сыктывдинский районный суд
Сыктывкар
архивариус, секретарь суда
Обязанности:
-Ведение приема, учета, хранения и выдачи уголовных и гражданских дел, дел об административных правонарушениях, материалов и иных архивных документов;
-Обеспечение сохранности судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда;
-Участие в работе экспертно-проверочной комиссии суда;
-Выдача судебных документов, копий процессуальных документов по уголовным и гражданским делам, находящимся в архиве суда;
-Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, исполнение поручений соответствующих руководителей, соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав и законных интересов граждан и организаций , участие в судебном заседании в качестве секретаря судебного заседания, ведение протоколов судебного заседания; подготовка, оформление и сдача дел после их рассмотрения.
Профессиональные навыки
-Умение вести делопроизводство;
-Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс;
-Умение работать с конфиденциальной информацией.
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
ООО «Мир отдыха»
Республика Коми
Менеджер по туризму
Обязанности:
-Предоставление клиентам информации по интересующим их курортам;
-Участие в тематических семинарах;
-Заключение договоров;
-Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов;
-Работа с транспортными предприятиями;
-Работа с гостиницами и турагентствами.
Профессиональные навыки
-Хорошее знание географии стран мира, знание отельной базы, знание популярных направлений;
-Знание порядка работы менеджер по туризму, расчет туров, визовые оформления.
Март 2006 — Сентябрь 2008
2 года 7 месяцев
ООО "Пять звезд"
менеджер по туризму
Обязанности:
-Предоставление клиентам информации по интересующим их курортам;
-Заключение договоров;
-Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов;
-Работа с гостиницами и турагентствами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ключевые навыки: Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет, Тэзис, Сэд) и оргтехники. Организации и планирование выполнения порученных заданий. Подготовка делового письма. Умение избегать конфликтных ситуаций.
Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации; знание трудового, гражданского, административного законодательства Российской Федерации, порядок работы со служебной информацией.
Высшее образование
2017
Центр дополнительного образования, Управление персоналом
2012
Вятский государственный гуманитарный университет
юридический, гражданское право
2006
Пермский государственный национальный исследовательский университет
географический, социально-экономическая география
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Менеджмент кадровой службы
Сыктывкарский лесной институт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения