Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:12

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 7 апреля 1984

Рассматривает предложения

Сыктывкар, готова к переезду (Краснодар), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Оператор производственной линии
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми

Первомайский (Республика Коми)

ведущий специалист
Подготовка информационно-аналитических материалов (записки, информации, справки и т.д.) по вопросам развития инновационной деятельности для органов государственной и муниципальной власти, организаций по их запросам. Подготовка и оформление документации на проведение независимыми экспертами экспертной оценки инновационных проектов ( порядок и критерии оценки поступивших заявок, проект договора). Подготовка проектов договоров. Консультации для граждан и юридических лиц по вопросам получения государственной поддержки инновационной деятельности; прием и регистрация документов субъектов инновационной деятельности, претендующих на получение государственной поддержки.
Январь 2023Апрель 2023
4 месяца
МФЦ Сыктывкар

Благоево (Коми)

Оператор call-центра
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление «холодных» звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати.
Июнь 2018Октябрь 2022
4 года 5 месяцев
Министерство

Благоево (Коми)

ведущий специалист
Выполнение поручений руководства; - делопроизводство: обработка входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки; - работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). - ведение реестров; - получение и отправка корреспонденции; - поддержание порядка в офисе; - встреча посетителей; - другие
Октябрь 2014Май 2018
3 года 8 месяцев
Администрация МО ГО "Сыктывкар"

Сыктывкар

Государственные организации... Показать еще

ведущий инспектор
- осуществляю работу с обращениями граждан; - осуществляю контроль за своевременным выполнением отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации поручений руководителя - проверяю правильность оформления ответа на обращение, снимаю обращение с контроля в системе электронного документооборота - осуществляю предварительную запись на личный прием граждан к главе администрации - оказываю в пределах своей компетенции организационно-методическую помощь и содействие работникам отраслевых функциональных, территориальных органов администрации в работе с обращениями граждан; - веду делопроизводство Отдела в соответствии с номенклатурой дел
Апрель 2014Октябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО "ЮТэйр-экспресс"

Сыктывкар

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

секретарь генерального директора, специалист
Обеспечивала осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам; - обеспечивала своевременное рассмотрение и проверку качества оформления документов, представляемых для доклада и на подпись руководству; - обеспечивала организацию контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства; - разрабатывала нормативно - методические документы по ведению делопроизводства и разрабатывала сводную номенклатуру; - осуществляла контроль за деятельностью архива ; - организовывала регистрацию сотрудников, прибывших в командировку; - разрабатывала и организовывала проведение мероприятий по улучшению деятельности отдела, готовила предложения по совершенствованию его структуры, организовывала качественное и своевременное выполнение поручений сотрудниками отдела.
Сентябрь 2009Март 2011
1 год 7 месяцев
Сыктывдинский районный суд

Сыктывкар

архивариус, секретарь суда
Обязанности: -Ведение приема, учета, хранения и выдачи уголовных и гражданских дел, дел об административных правонарушениях, материалов и иных архивных документов; -Обеспечение сохранности судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда; -Участие в работе экспертно-проверочной комиссии суда; -Выдача судебных документов, копий процессуальных документов по уголовным и гражданским делам, находящимся в архиве суда; -Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, исполнение поручений соответствующих руководителей, соблюдение при исполнении должностных обязанностей прав и законных интересов граждан и организаций , участие в судебном заседании в качестве секретаря судебного заседания, ведение протоколов судебного заседания; подготовка, оформление и сдача дел после их рассмотрения. Профессиональные навыки -Умение вести делопроизводство; -Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; -Умение работать с конфиденциальной информацией.
Сентябрь 2008Июнь 2009
10 месяцев
ООО «Мир отдыха»

Республика Коми

Менеджер по туризму
Обязанности: -Предоставление клиентам информации по интересующим их курортам; -Участие в тематических семинарах; -Заключение договоров; -Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов; -Работа с транспортными предприятиями; -Работа с гостиницами и турагентствами. Профессиональные навыки -Хорошее знание географии стран мира, знание отельной базы, знание популярных направлений; -Знание порядка работы менеджер по туризму, расчет туров, визовые оформления.
Март 2006Сентябрь 2008
2 года 7 месяцев
ООО "Пять звезд"
менеджер по туризму
Обязанности: -Предоставление клиентам информации по интересующим их курортам; -Заключение договоров; -Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов; -Работа с гостиницами и турагентствами.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые навыки: Уверенный пользователь компьютера (пакет программ MS Office, электронная почта, Интернет, Тэзис, Сэд) и оргтехники. Организации и планирование выполнения порученных заданий. Подготовка делового письма. Умение избегать конфликтных ситуаций. Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации; знание трудового, гражданского, административного законодательства Российской Федерации, порядок работы со служебной информацией.

Высшее образование

2012
Вятский государственный гуманитарный университет
юридический, гражданское право
2006
Пермский государственный национальный исследовательский университет
географический, социально-экономическая география

Знание языков

РусскийРодной


КомиA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Менеджмент кадровой службы
Сыктывкарский лесной институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения