Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:27

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 26 апреля 1985

Рассматривает предложения

Краснодар, готова к переезду (Краснодар, Москва, Сочи, Ташкент), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый директор

Специализации:
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый контролер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Октябрь 2021Ноябрь 2023
2 года 2 месяца
"Samarkand Touristic Centre” ООО (NSGD-EE Services & Trading DMCC, Dubai, UAE)

Самарканд, www.silkroad-samarkand.com/ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый директор
Строительство туристической инфраструктуры нового качественного уровня в Узбекистане г. Самарканд - туристического комплекса «Silk Road Samarkand» состоящий из 8 гостиниц (общий номерной фонд 1185), этно-деревня с 14 VIP виллами, Конгресс-холл (25 т.кв.м), Экспо-центр, историко-этнографический парк «Вечный Город», включающий торговлю народными товарами, рестораны, развлекательные мероприятия, торговая зона на набережной гребного канала, Пивоварня, парковая зона с ландшафтным дизайном. - Руководство финансово-экономическим блоком – бухгалтерия 60 чел., снабжение 60 чел.; - Составление бизнес-модели компании, бюджета предоткрытия; Участие в стратегических проектах Отеля - 10-ти летний план, ценовая политика и стратегия; - Разработка и ведение процесса по постановке активов на баланс компании; - Контроль расходования капитальных затрат; - Построение локального бухгалтерского учета, построение перехода на МСФО; - Внедрение корпоративных стандартов финансового контроля, описание бизнес-процессов и управленческих стандартов; - Выстраивание целевого процесса закупок с учетом потребностей бизнеса; - Внедрение информационных систем оперативного учета, обучение работников по работе с данными информационными системами (Opera, Micros, TNG) и их интеграция в локальные информационные системы 1С 8.3 и Back Office; - Разработка и внедрение матричной организационной структуры предприятия, интеграция кадрового и зарплатного учета на базе 1С-8.3., ЗУП; - Настройка управленческого учета, формирование финансовой модели, настройка маппинга между УУ, МСФО, НСБУ; - Управление финансовыми потоками; - Подготовка управленческой̆ отчетности; - Составление бюджета, P&L, Cash Flow. Бюджетное планирование; - Мониторинг фактических расходов и платежей̆; - Анализ финансовой̆ составляющей̆ потенциальных проектов. Работа со сметами; - Расчет рентабельности. Инвестиционный̆ анализ; - Организация работы с банками по полученным кредитным ресурсам. Организационная работа по взаиморасчетам с контрагентами; - Решение текущих вопросов с аудиторами, и налоговыми и проверяющими органами.
Август 2020Октябрь 2021
1 год 3 месяца

Красная Поляна, www.rosaski.com/

Услуги для населения... Показать еще

Финансовый контролер
- Ведение управленческого учета в трёх отелях; - Бюджетирование (БДДС, БДР); - Подготовка, анализ и контроль за исполнением квартальных/годовых планов, анализ их отклонений; - Построение финансовых отчетов; - Согласование договоров; - Участие в автоматизации бизнес-процессов; - Согласование и анализ реестра платежей; - Финансовый анализ и планирование.
Август 2016Май 2020
3 года 10 месяцев
AccorHotels Group _ Combo Hotel Novotel Adagio Ibis Kievskaya (ООО "Белком Коммуникейшн")

Москва, www.accorhotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Финансовый директор
- Управление командой 17 человек, включающая Финансовый отдел, Отдел Закупок и IT отдел; - Подготовка ежемесячной и годовой отчетности для руководства, собственникам компании и управляющей компании; - Сдача P&L отчета - анализ фактических результатов с плановыми, и выявление причин отклонений; - Подготовка прогнозов (Forecasts) на 3 мес., годового бюджета и корректировочного бюджета на последние 6 мес.; - Подготовка годового БДДС (Cash Flow); - Контроль и управление расходами компании (ЦФО). Подготовка мероприятий по снижению расходов; - Подготовка, оценка и обзор внутренних финансовых политик, регламентов и положений (SOP), соответствие их стандартам управляющей компании и адаптация под законодательство РФ; - Контроль банковских операций и кассовой дисциплины; - Контроль и согласование договорных отношений с контрагентами; - Взаимодействие и координация работы внутреннего и внешних аудиторов, налоговых инспекций; - Выполнение обязанностей дежурного менеджера. - Внедрение системы «Меркурий.ГВЭ» для учета поступления продукции и оформления ветеринарных сопроводительных документов; - Внедрение электронного документооборота с контрагентами ДИАДОК и 1C Документооборот; - с августа 2016 по ноябрь 2017 года работала на позиции заместителя финансового директора в период предоткрытия Combo гостиницы 701 номер, 11 конференц-залов, 2 ресторана, SPA зона;
Октябрь 2013Август 2016
2 года 11 месяцев
AccorHotels Group _ Mercure Hotel (ОOО «Роза Хутор»)

Красная Поляна, www.accorhotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель финансового контролера
- Отражение реализации услуг в бухгалтерском учете; - Оформление первичных бухгалтерских документов по реализации; - Проведение сверок расчетов с покупателями и поставщиками; - Контроль правильности оформления документов по оказанию услуг; - Подготовка отчета о прибылях и убытках (P&L), отчета о движении денежных средств (CF); - Подготовка различных отчетов по стандартам компании (статистика доходов, прогноз доходов и расходов, прогноз и начисление вознаграждения управляющей компании); - Контроль за соблюдение внутренних процедур по учету расходов и доходов; - Контроль и сверка доходов полученных по кредитным картам с отчетом банка, проверка правомерности возвратов; - Контроль за проведением скидок, за учетом представительских расходов; - Подготовка документов по начислению резерва; - Контроль процесса заключения договоров с покупателями и поставщиками; - Проверка соответствия стоимости работ/услуг/материалов и др. в договоре. Контроль стоимости закупаемых материалов на соответствие утвержденной в договоре/прайсе. - Контроль уровня дебиторской задолженности, проведение собраний для рассмотрения каждого случая дебиторской задолженности; - Написание финансовых процедур.
Январь 2011Октябрь 2013
2 года 10 месяцев
ОАО «Россельхозбанк» (г. Ейск)
Ведущий экономист отдела кредитования
- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях банка; - анализ и мониторинг кредитного портфеля на предмет возможности предоставления кредита; - оформление выдачи кредита, ведение и бухгалтерское сопровождение кредитных договоров; - мониторинг действующих кредитов; - презентация банковских продуктов клиентам; - помощь клиентам в составлении бизнес-плана для получения кредита; - продажа ипотечных продуктов, автокредитов, ведение документооборота по клиенту; - подготовка отчетов по проделанной работе.
Ноябрь 2010Май 2011
7 месяцев
НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» (филиал г. Ейск)
Преподаватель экономических дисциплин
Работа по договору найма. Преподаватель экономических дисциплин: «Рынок ценных бумаг», «Анализ Финансово-Хозяйственной деятельности».
Сентябрь 2008Ноябрь 2010
2 года 3 месяца
ООО СК «Маяк» — строительная компания (г.Ейск)
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета компании: - учет основных средств; - учет товарно-материальных ценностей; - учет затрат на производство; - учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности; - составление локально-нормативных смет; - осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
Б/О «Казачий берег» ст. Должанская (ООО «Механика» г. Москва)
Бухгалтер калькулятор
Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документоооборот производственного учета предприятия.
Сентябрь 2007Апрель 2008
8 месяцев
ФГУП «Ейский Морской Рыбопромышленный Техникум» (г.Ейск)
Преподаватель экономических дисциплин
Предметы: «1С. Бухгалтерия», «Рынок ценных бумаг», «Анализ Финансово-Хозяйственной деятельности», «Информационные технологии в экономике».

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовый контроль
1С: Бухгалтерия
Opera
Финансовая отчетность
Управленческий учет
Разработка и внедрение политик и процедур
MS Excel
Гостиничный менеджмент
Гостиницы
Формирование управленческой отчетности
Учет затрат
Управление затратами
Проверка контрагентов
P&L
Бюджетирование

Обо мне

Опытный пользователь: Opera, Micros, TNG, 1С УПП,1С КА; 1С-8.3, СЭД; HRS BO, R-Keeper, Star House, MS Word, Excel; Power BI Умение работать с большим объемом документации и в режиме многофункциональности, умение грамотно структурировать информацию, правильно выстраивать коммуникации; Ответственна, коммуникабельна, быстро обучаема.

Высшее образование

2007
Южный Федеральный Университет (г. Ростов-на-Дону)
Экономический факультет, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2025
Инструменты аналитики данных
Академия Eduson, Аналитик данных
2025
Эффективные продажи и работа с клиентами
Академия Eduson, Sales
2024
Коммерческий директор
Академия Eduson, Коммерческий директор
2021
Финансовый директор
НОЧУ ОДПО «Актион», Финансовый директор
2020
Power BI Анализ и визуализация данных
ООО "Центр онлайн - обучения Нетология-групп", Power BI Анализ и визуализация данных

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения