Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 15 июля 1988
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, переводчик, менеджер - корректор
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Репетитор по английскому языку
Преподавание английского языка детям младших классов индивидуально.
Январь 2022 — Октябрь 2022
10 месяцев
BC Express
Краснодар
Менеджер по работе с клиентами
Исходящие звонки клиентам банков-партнёров с целью назначения встречи со специалистами банка для получения банковских услуг/продуктов (кредитные, дебетовые карты, эцп, кредиты, физ. идентификация клиента).
Назначение встречи в базе данных согласно графику доставок региона (работа с базой во всех регионах РФ)
Решение конфликтных ситуаций/переносы встреч со специалистам.
Работа по скрипту организации.
Декабрь 2019 — Июнь 2020
7 месяцев
Лингвистическая Школа Лондон Экспресс
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор
Прием входящих/ исходящих звонков
Консультирование по вопросам обучения, стоимости в школе
Проведение устного тестирования студентов/проверка письменного тестирование с целью выявления уровня владения английским языком/ предложение подходящих программ для обучения
Курирование всех вопросов,возникающих у студентов в процессе обучения
Заполнение студенческих тестов предварительных тестов и их регистрация в системе Smart Assist
Ведение отчетности 1С (smart assist на базе 1С 8.5) о денежных поступлениях/отчетность часов преподавателей/отчетность об отработках в школе каждого студента/отчетность об успеваемости каждого студента
Ввод всех необходимых данных в базу данных
Помощь студентам в решении возникающих проблем
Отслеживание телефонных звонков в компьютере/приглашение на тестирование
Подготовка школьных материалов для мероприятий по образовательным программам в школе,в том числе подготовка буклетов для Mock test
Исполнение различных одноразовых профессиональных поручений,согласно указаниям руководства
Ведение отчетности по итогам тестов в Smart Assist
Отчетность по выработки часов преподавателей
Продвижение программ обучения школы в инстаграм (выкладывание тематических постов, сторис)
Прием оплат за обучение/ корректировка оплат при необходимости/ напоминание всем студентам о своевременной оплате за обучение
Составление договоров для студентов
Составление расписания для преподавателей (внесение данной информации в Smart Assist)
Формирование групп по уровню владения языка (внесение данной информации в Smart Assist)
Проведение мастер классов для детей
Участие в олимпиадах для детей школьного возраста, подготовка материалов для олимпиады
Составление списков участников олимпиады, составление списков победителей
Подготовка Сертификатов (печать/заполнение) по итогам обучения/ олимпиады
Март 2015 — Март 2016
1 год 1 месяц
НОУ "Британский Академический Центр"
Краснодар, british-centre.net
Администратор
Подготовка отчетов о ежемесячных поступлениях в центр, рентабельности преподавателей
Прием платежей от студентов за обучение 1С (7)
Планирование групп (в том числе и в 1С), распределение студентов по группам
Расчет ЗП преподавателей, выдача ЗП преподавателям
Подготовка счетов, актов (расчет академ. часов) для корпоративных клиентов
Прием звонков
Консультирование клиентов об услугах, предоставляемых центром
Составление, согласование расписания с преподавателями, студентами
Решение вопросов связанных с процессом обучения с преподавателями (в том числе носителями языка - англ.яз), студентами
Ведение вопросов хозяйственной части (заказ канцелярии, решение бытовых вопросов)
Частичная работа письменным переводчиком
Ведение ежедневной отчетности о доходах и расходах
Декабрь 2013 — Февраль 2015
1 год 3 месяца
ООО "А-КОСТА"
Краснодар
офис-менеджер, помощник бухгалтера
Составление договоров (реестр договоров, архив договоров),
подготовка счетов, актов выполненных работ (1С 8),
подготовка тендерной, конкурсной документации для участия в котировках (преимущественно ОАО "Сбербанк России"), участие в котировках
ведение архива отчетов оценки для отчетности в СРО, архива отчетов выполненных работ организации,
решение вопросов получения аккредитации компании в банках, электронных площадках для участия в аукционах, некоммерческих предприятиях
подготовка документации для участия в рейтингах делового потенциала оценочных компаний
учет актуальности выписки ЕГРЮЛ,
получение полисов страхования профессиональной ответственности оценщиков, компании в страховых организациях, заключение договоров страхования.
Сбор документов, ведение вопросов по получению Электронно Цифровой Подписи от Удостоверяющих Центров (установка необходимых приложений для работы ЭЦП КриптоПро, КриптоАРМ)
Документооборот организации - регистрация вх./исх. писем., составление коммерческих предложений организации, согласия на выполнение работ в Арбитражный суд Краснодарского края, ходатайство ( об оплате, передаче документов и т.д.)
Июль 2013 — Октябрь 2013
4 месяца
ООО "Алькасар Регион Краснодар"
Краснодар
Секретарь
Прием и распределение входящих звонков
Входящая/ исходящая корреспонденция – регистрация, распределение, архивирование документов, отправка документов почтой
Ведение реестра клиентских договоров, составление договоров по шаблону компании
Ведение реестра приложений к договорам – проверка данных документов
Архив и учет документов
Ведение кадровых вопросов организации (поиск новых сотрудников в компанию, составление трудовых договоров, приказов, реестр приказов, трудовых договоров)
Работа с оргтехникой – скан документов, факс
Решение вопросов хозяйственной части офиса
Февраль 2013 — Июнь 2013
5 месяцев
ТОО "Гроссистем"
Краснодар
Менеджер отдела корпоративных продаж
Работа с клиентской базой. Обучение клиентов Информационно –справочным системам во время телефонных переговоров. Составление счетов. Ведение отчетной документации об организациях в Back Office.
Сентябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 6 месяцев
ТОО «ТИМИР»
Алматы, timir.kz
Офис - менеджер
Ведение деловой переписки с иностранными компаниями
Прием и распределение входящих звонков
Регистрация входящих и исходящих писем
регистрация на тендер, подготовка тендерной документации
работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов, изменение документов с помощью программы Fine Reader 8)
Оформление командировок для руководства и сотрудников компании.
Курирование работы водителей.
Ведение и поддержание стандартов качества ISO 9001, ISO14001 РК
Организация праздничных мероприятий для сотрудников
Сентябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 6 месяцев
ТОО «Art Translation»
Алматы
Внештатный переводчик
Перевод текстов с английского на русский/ c русского на английский (тематика текстов: ITсфера, менеджмент)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Пунктуальна, дисциплинированна, ответственна, внимательна, легко обучаюсь в работе новой информации. Так же моими качествами являются - стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат в работе, коммуникабельна.
Высшее образование
2021
НОЧУ ДПО "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
Бухгалтерский учёт, аудит и налогообложение , Бухгалтер
2020
НОЧУ ДПО "Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования"
по программе дополнительного профессионального образования , Педагог дополнительного образования
2010
Переводческое дело, Переводчик -референт
2007
Алматинский Казахско-Турецкий Гуманитарно-Технологический колледж
Переводческое дело, Переводчик -референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения