Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 15 апреля 1983

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО СИЯ-проект

Краснодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя-Руководитель офиса
• Организация встреч, мероприятий, приема посетителей. Ведение личного и делового графика руководителя (поддержка 24/7) • Организация совещаний, видеоконференций • Выполнение личных и производственных поручений • Travel-сопровождение(визы, приглашение, миграционный учет, решение вопросов в данной системе, оформление загранпаспорта) • Организация и поддержание приятной рабочей обстановки в приемной и рабочем кабинете руководителя • Работа в системе электронного документооборота,подбор новых сотрудников,знание делопроизводства. • Прием входящих звонков и распределение вызовов между сотрудниками; • Работа с исходящей/входящей корреспонденцией, Почтой России, курьерскими службами; • Ведение делопроизводства: деловая переписка, составление и редактирование договоров, исходящих писем, распоряжений и прочих документов; • Организация приема деловых партнеров и гостей руководителя; (чай/кофе) • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хозяйственно-бытовых принадлежностей; • Организация командировок руководителя и сотрудников • Исполнение распоряжений руководителя; • Участие в подготовке корпоративных мероприятий; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Работа с рекламными агентствами, заказ сувенирной продукции; • Помощь сотрудникам компании в решении текущих вопросов. • Умение вести переговоры. Регулирование рабочего климата в коллективе. • А также второе высшее образование Психолог Гештальтист, проведение тренингов, терапии, так же с руководящим составом, для выявления незавершенности того или иного действия, помощь в профессианальном и личностном росте . • Решение конфликтных ситуаций в коллективе • Полный контроль своих действий(и действий окружающих меня людей), устойчивая как внутренне так и внешне. Работаю в программах:Teams,Outlook,Excel,Word,Bitrix 24
Март 2017Июль 2018
1 год 5 месяцев
ООО АВЕС АГРО РУС

Краснодар

Сельское хозяйство... Показать еще

Личный помощник руководителя
Составление и планирование графика руководителя,договариваться о встречах ,отслеживать его рабочее расписание.Подготавливать и проводить встречи ,переговоры,совещания,презентации.Быть на связи с руководством 24/7.Организовывать и контролировать командировки,бронирование билетов и гостиниц. Полное обеспечение офиса и знание орг техники.Оформление ВИЗ и Приглашений иностранцам.Сбор документов и полное сопровождение в трудоустройстве иностранных граждан .А так же полное сопровождение подготовки документов при поступлении иностранцев в ВУЗЫ города Краснодара.Работа с УВМ ГУ МВД Росиии по Краснодарскому краю г.Краснодар.
Июнь 2010Февраль 2017
6 лет 9 месяцев
ООО Нева

Краснодар, ohrana-neva.ru/?yclid=509886880789826647

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник архива
1. Возглавляет работу по организации и ведению архивного дела на предприятии. 2. Обеспечивает в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов. 3. Руководит работой по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов, а именно: описи, картотеки, каталоги, указатели, путеводители, обзоры, исторические справки и др., а также соответствующие учетные документы (книги учета поступления и выбытия дел, списки фондов, листы фондов, дела фондов). 4. Оказывает методическую помощь в поиске необходимых документов. 5. Инструктирует работников структурных подразделений организации о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. 6. Контролирует своевременность поступления в архив документов, законченных делопроизводством. 7. Обеспечивает проведение работ по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения. 8. Руководит работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли. 9. Осуществляет контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. 10. Организует работу по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива. 11. Составляет установленную отчетность. 12. Принимает участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела . 13. Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. 14. Обеспечивает наличие в архиве необходимого инвентаря, потребных бланков, канцелярских товаров, инструктивно-методической литературы по кругу обязанностей. 15. Проверяет правильность учета и хранения бланков строгой отчетности. 16. Контролирует правильность эксплуатации и исправность производственных помещений, наличие и исправность противопожарных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
Архивирование
регистрация документации
Делопроизводство
Ведение архива
Организация хранения документации
Исходящая документация
входящая документация
Пользователь ПК
первичная обработка документации
Бумажный документооборот
Документооборот
Организация движения и учета документов
MS Internet Explorer
Электронный документооборот
Внутренняя документация
Передача документации на исполнение
Умение работать в команде
Работа с базами данных
Деловая корреспонденция
Автоматизация документооборота
Предварительное рассмотрение документации
Деловая переписка
Поиск информации в интернет
Деловая этика
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Управление секретариатом
Управление документооборотом
Сканер
Разработка инструкций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

аккуратность,активность,амбициозность,аналитические способности,быстрая обучаемость,вежливость,внимательность,высокая работоспособность,гибкость, дисциплинированность,дружелюбие,добросовестность,инициативность,исполнительность,коммуникабельность,креативность,лояльность,надежность,настойчивость,находчивость,нацеленность на результат, не конфликтность,оптимизм,ораторское мастерство.

Портфолио

Высшее образование

2009
Армавирский Государственный Университет
Социальный Педагог, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения