Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 28 марта 1984
Москва, м. Водный стадион, готова к переезду (Краснодар), не готова к командировкам
Администратор офиса
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 22 года 2 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
ООО "Мираж"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер (в т.ч. по работе с персоналом)
Функции:
- первичная бухгалтерия;
- проведение телефонных переговоров по поручению руководства;
- разработка, согласование и проведение тренингов профильного персонала организации;
- участие в подборе персонала (подготовка кандидатов на свободные вакансии, предварительное собеседование);
- последующее обучение и адаптация персонала организации;
- управление персоналом (2-4 сотрудника в штате);
- административные функции (подготовка графиков отпусков, согласование трудового распорядка разной срочности, организация корреспондентской почты, ведение деловой переписки и организация бизнес-встреч по поручению руководства, документооборот, прочее делопроизводство).
Январь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 9 месяцев
ООО "Орион"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Функции:
Исполнение обязанностей администратора, работа с клиентами в т.ч. функции офис-менеджера, ведение деловых переговоров по поручению руководства.
Май 2007 — Май 2008
1 год 1 месяц
ООО "Байк-Ленд"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с Клиентами
Функции:
Делопроизводство, документооборот, первичная бухгалтерия, формирование и ведение клиентских баз данных, исполнение обязанностей администратора.
Февраль 2002 — Апрель 2007
5 лет 3 месяца
ООО" Автостарт-М"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по персоналу
Функции:
- первичная бухгалтерия;
- подбор персонала, его обучение и адаптация в коллективе;
- административные функции (делопроизводство, документооборот, деловые и телефонные переговоры, обеспечение рабочих процессов в офисе);
- работа с клиентами, в т.ч. и VIP;
- формирование и ведение различных статистических баз данных.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Практический опыт написания и проведение тренингов;
Хорошие административные и коммуникативные навыки;
Уверенный пользователь ПК (офисных программ);
Опыт работы в 1С (первичная бухгалтерия);
Грамотная речь;
Офисный и телефонный этикет;
Опыт администрирования мини АТС;
Успешный опыт работы с большим объемом информации.
Целеустремленная, активная, интересующаяся, дисциплинированная, творческая, пунктуальная, легко обучающая и обучающаяся личность.
Высшее образование
2008
МГОПУ им. Шолохова
Биолого-географический, География
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Теория и практика проведения тренингов
ЦКТ XXI Век при МГУ им. Ломоносова, Диплом о повышении квалификации ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ по теме: "Тренинг менеджмент (теория и практика проведения)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа