Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 марта 1984

Москва, м. Водный стадион, готова к переезду (Краснодар), не готова к командировкам

Администратор офиса

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 22 года 2 месяца

Апрель 2011по настоящее время
14 лет 1 месяц
ООО "Мираж"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер (в т.ч. по работе с персоналом)
Функции: - первичная бухгалтерия; - проведение телефонных переговоров по поручению руководства; - разработка, согласование и проведение тренингов профильного персонала организации; - участие в подборе персонала (подготовка кандидатов на свободные вакансии, предварительное собеседование); - последующее обучение и адаптация персонала организации; - управление персоналом (2-4 сотрудника в штате); - административные функции (подготовка графиков отпусков, согласование трудового распорядка разной срочности, организация корреспондентской почты, ведение деловой переписки и организация бизнес-встреч по поручению руководства, документооборот, прочее делопроизводство).
Январь 2009Сентябрь 2010
1 год 9 месяцев
ООО "Орион"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Функции: Исполнение обязанностей администратора, работа с клиентами в т.ч. функции офис-менеджера, ведение деловых переговоров по поручению руководства.
Май 2007Май 2008
1 год 1 месяц
ООО "Байк-Ленд"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с Клиентами
Функции: Делопроизводство, документооборот, первичная бухгалтерия, формирование и ведение клиентских баз данных, исполнение обязанностей администратора.
Февраль 2002Апрель 2007
5 лет 3 месяца
ООО" Автостарт-М"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по персоналу
Функции: - первичная бухгалтерия; - подбор персонала, его обучение и адаптация в коллективе; - административные функции (делопроизводство, документооборот, деловые и телефонные переговоры, обеспечение рабочих процессов в офисе); - работа с клиентами, в т.ч. и VIP; - формирование и ведение различных статистических баз данных.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Администрирование
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Административная поддержка руководителя
Собеседование
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Мини-АТС
Тренинги
Адаптация персонала
Подбор персонала
Организация мероприятий
Заключение договоров
Прием посетителей
Ведение переговоров
Деловое общение
Пользователь ПК
MS Outlook
Деловая коммуникация
MS PowerPoint
Обучение персонала
Работа с базами данных
Административное управление
Управление офисами компании
Организация работы приемной
Управление персоналом
Деловой этикет
Управление секретариатом

Обо мне

Практический опыт написания и проведение тренингов; Хорошие административные и коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (офисных программ); Опыт работы в 1С (первичная бухгалтерия); Грамотная речь; Офисный и телефонный этикет; Опыт администрирования мини АТС; Успешный опыт работы с большим объемом информации. Целеустремленная, активная, интересующаяся, дисциплинированная, творческая, пунктуальная, легко обучающая и обучающаяся личность.

Высшее образование

2008
МГОПУ им. Шолохова
Биолого-географический, География

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Теория и практика проведения тренингов
ЦКТ XXI Век при МГУ им. Ломоносова, Диплом о повышении квалификации ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ по теме: "Тренинг менеджмент (теория и практика проведения)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа