btl agency ChelBTL
Челябинск, chelbtl.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель агентства
Организация и реализация рекламных кампаний с бюджетом от 20 тыс до 1 млн руб, поиск и отбор эффективных рекламных каналов коммуникаций, планирование и расчет рентабельности рекламных кампаний, выстраивание долгосрочных отношений с потребителями товаров и услуг, увеличение лояльности покупателей к продвигаемому продукту и тм, делегирование и наставничество, мотивация персонала на унифицированную цель, непрерывное развитие, увеличение кейсов агентства, общение с клиентами и увеличение валовой прибыли, управление проектами и контроль реализации, формирование рекламных контекстов и сценариев для продвижения, выявление и запуск лидогенерирующего контента по рентабельным каналам коммуникаций.
Агентство реализовало 750+ кейсов:
Только за последнее время мы реализовали множество интересных рекламных кампаний: провели Голодные игры от ЕЖК Провансаль на День города, тест-драйв автомобилей Lifan, открыли магазин творческих товаров Леонардо в торговом городе Алмаз, провели новогодние менторские сессии для Johnnie Walker в лучших ресторанах города, организовали сэмплинг контактных лиз Acuvue на Кубке губернатора по бальным танцам, давали пробовать новые ароматы от Mexx, вручали победителям подарки от Pampers и новые подгузники Huggies Elite Soft, открыли на Арбате магазин Zolla, встречали гостей на конференции от HP, на юбилее банка ВТБ24 и на закрытом показе от Mary Kay, провели городской промо квест от Tmall, организовали праздничные открытия магазинам Спортмастер, раздавали в центральных парках энергетические напитки Flash Up, дегустировали молочные продукты Золотые Луга и торты Ravella, витаминизировали в аптеках витаминами от Stada и угощали гостей новыми премиальными напитками от компании Ниагара на презентации нового автомобиля Лексус и в конгресс отеле Малахит на Есенинских вечерах, встречали вместе с МТС посетителей фестиваля Неправильного кино, согревали с Beeline чаем катающихся на крытом катке и проводили с ними конкурс на лучший семейный герб в кинотеатрах, открывали новые салоны сотовой связи Теле2, анонсировали быстрые денежные переводы в Евросети от Золотой короны, привлекали посетителей в магазины Media Markt, Техносила, М-видео, Монро, Норд и другие, разносили по школам плакаты от 2GIS и афишы с мультфильмами, вешали на входные двери дорхенгеры Ситилинк, разносили по почтовым ящикам листовки DNS и каталоги Магнит, проводили кампании для ТНТ, Оптик Центра, Wella, Адамас, Золото 585 и многим другим организациям.