Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 64 года, родился 8 ноября 1960
Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель службы клининга
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
Клининговая компания
Руководитель направления уборки постоянных объектов
Организация работы по уборке и запуску постоянных объектов (площадью от 1 000 до 36 000
кв.м.), руководство коллективами общей численностью 100 человек (администраторы, уборщики, дворники, операторы поломоечных машин, операторы стиральных машин, рабочие) и обучения, контроль выполнения работ, взаимодействия с представителями Заказчика и оперативное решение вопросов, сбор заявок, закупка, заказ и обеспечение объектов расходными материалами, инвентарем, управление администратарами объектов, персоналом, ведение отчетности.
Сентябрь 2009 — Март 2010
7 месяцев
ООО "ЭкоШина"
Руководитель предприятия
Руководство заводом (в штатном расписании отсутствует должность «директор»), организация и контроль производственной, хозяйственной и финансовой деятельности, планирования работы и бюджета, управление подчиненными подразделениями. Руководство отделов сбыта и снабжения. Управление складами готовой продукции, крошки, реагентов, МТС, площадки хранения S= 30000м2. Руководство эксплуатацией сооружений, зданий. Набор и подготовка персонала.
Октябрь 2008 — Август 2009
11 месяцев
ООО "РОДОС"
Директор
Деятельность компании: Проектирование, монтаж, обслуживание АСКУЭ (Автоматизированные системы контроля и учета энергорессурсами), ОПС, видеонаблюдения, контроля доступа, электромонтаж до 1000В. Продажа данного вида услуг.
Руководство компанией, организация и контроль производственной (от поиска заказов, заключения договоров до подписания актов приема-сдачи), хозяйственной и финансовой деятельности, планирования работы и бюджета, управление подчиненными подразделениями, набор и подготовка персонала, определение заработной платы и мотивации. Заключения договоров с заказчиками и партнерами, поставщиками оборудования. Участие в тендерах. Взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами.
Выполнения всех обязанностей первого лица самостоятельной компании.
Октябрь 2007 — Сентябрь 2008
1 год
АН "ВЕРОНА"
Начальник отделения продаж (Руководитель отдельного офиса)
В подчинении 16 агентов по недвижимости.
Организация работы отдельного офиса, набор и подготовка (обучение) сотрудников, организация продаж и функционирования отдельного подразделения. Анализ ситуации на рынке, определение сложившихся тенденций и прогнозирование. Планирования работы и бюджета, управление подчиненными, организация и проведение консультаций, переговоров, заключение договоров на поиск объектов недвижимости и клиентов, договоров купли и продажи. Контроль и помощь в работе с заказчиками Организация и контроль подачи и выхода рекламы, учет. Контроль ведения документации. Предоставления отчетов генеральному директору.
- Организация работы отдельного офиса с «0»,
- Организация продаж подчиненным подразделением,
- Доведения вала до плановых показателей,
- Укомплектования офиса сотрудниками,
- Организация подготовки и стажировки новых сотрудников.
Обо мне
Обладаю, огромным, наработанным годами, успешным управленческим опытом (в том числе и производственными объектами), и не только одного коллектива, но несколькими подразделениями с разным функционалом, опытом планирования, умением видеть главные направления в работе, умением ставить задачи и обеспечивать их неукоснительное выполнение. Добиваться своей цели. Легкость на подъем, мобильность, приоритет интересов дела над личными проблемами, привычка не считаться со временем – вот те немногие качества, которые придают мне уверенность в своих силах. Ране в моем подчинении находились склады, хранилище, автопарк, технические комплексы, жилые и административные здания, автомобильная и специальная техника. Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание которых было моими прямыми обязаностями на протяжении всей трудовой деятельности. Последняя работа дала достаточно большой опыт ведения переговоров, заключения договоров, участия в тендерах, поиска заказчиков, выбора подрядных организаций и работы с ними. Последняя работа в сфере услуг дала достаточно большой опыт ведения переговоров, заключения договоров, участия в тендерах, поиска заказчиков, была полностью ориентирована на клиентов.
Считаю, что имею достаточные знания и опыт управления персоналом и подчиненными подразделениями. Всю свою сознательную жизнь я руководил достаточно большими коллективами (фактически производственными) от 100 до 300 человек, состоящими из офицеров, вольнонаемных, женщин в/сл., солдат. Ставил задачи, контролировал, обеспечивал и добивался их выполнения, Последнее место работы дало опыт продвижения товара на рынок, изучения рынка и тенденции его развития, анализа рыночных возможностей и анализа деятельности по продажам, перспективы продаж, организации работ и контролю их выполнения, подготовки персонала и его обучению. Я уверен, что огромный жизненный опыт, умение работать с людьми, вести переговоры и большое желание работать позволят мне успешно выполнять возложенные обязанности.
За время работы руководителем, мною приобретен большой опыт организации работы офиса с «0», набора персонала и выведения показателей с нулевой отметки до плановых показателей, организации проведения консультаций, переговоров, проведения сделок, поиск объектов и клиентов, заключения договоров, работы с заказчиками. Организации и проведения рекламных акций. Приобретено умение проводить постоянный мониторинг рынка, определения сложившихся тенденций и прогнозирования. При этом работа с заказчиками, по заключению договоров и проведению сделок проходила с моим участием, что дало возможность приобрести огромный опыт ведения переговоров с первыми лицами. Приобретен достаточный опыт взаимодействия с государственными и контролирующими органами.
В 1990 году я окончил ВИКИ им. А.Ф.Можайского по специальности «эксплуатация объектов тепло – водоснабжения, вентиляции и кондиционирования».
Начиная с 1990 года, я занимал командные должности, руководил различными подразделениями тех. обеспечения (автомобильная рота, комплекс сооружений по подготовки питьевой воды для обеспечения г. Байконур и космодрома, группа (батальон) технического обеспечения запусков Ракетно-космической техники), поэтому имею большой опыт управления и руководства достаточно большим количеством людей. При этом постоянно приходилось заниматься подбором и обучением военнослужащих и лиц гражданского персонала, их воспитанием, где важное место занимало убеждение. Обладаю хорошими организаторскими качествами, самостоятельностью в работе при точном следовании полученным инструкциям. Умею решать проблемы, принимать решения и нести ответственность за свои действия и подчиненных. На протяжении всей службы я неоднократно менял сферу деятельности, при этом не проходил специальной переподготовки, освоения нового направления в работе проходило параллельно исполнению основных обязанностей и давалось достаточно легко. Служба в Космических Войсках приучила к тому, что задача должна выполняться при любых обстоятельствах, не считаясь с личным временем и трудностями.
Высшее образование
1990
Военный Инженерный Краснознамённый институт им. А.Ф.Можайского
Инженерно-технический/ксплуатация объектов тепло – водоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования, инженер - строитель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Курсы по изучению технологии продаж недвижимости.
ООО "ВЕРОНА", -
2007
Курсы по изучению страховых продуктов и продаж.
ОСАО РОССИЯ , -
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения