Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 30 ноября 1973

Краснодар, не готова к переезду, готова к командировкам

HR-директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 9 месяцев

Май 2006Январь 2012
5 лет 9 месяцев
“Новко” Группа Компаний и «Баку Электроникс » ООО
HR-директор
• Организация ведения и внедрения кадрового делопроизводства:  разработка бланков – образцов документов в соответствии с ISO стандартами;  разработка и внедрение личной карточки сотрудника и сбор соответствующих документов в соответствии с ТК;  разработка положения о Департаменте;  разработка организационной структуры компании;  разработка штатного расписания (плана персонала);  разработка должностных инструкций;  разработка трудовых договоров;  разработка плана отпусков;  разработка табеля учета рабочего времени;  внедрение журналов регистрации трудовых книжек, приказов и т.д.;  рассмотрение оформлений листов по нетрудоспособности: с/без расчета стажа и среднего заработка;  разработка кадровых документов по приему на работу, по переводу на другое место работы, по изменению условий трудового договора, увольнению, оформлению ежегодных и других отпусков, оформлению поощрений и административных взысканий, по командированию сотрудника и т.д. • Организация подбора персонала:  на основании разработанных компетенций, составление профиля кандидата;  поиск кандидатов как по внутренним, так и по внешним каналам (разработанный список);  разработка методов проведения подбора персонала: тестов, собеседования, ролевых игр, а также поэтапного проведения этих мероприятий;  составление ежемесячного отчета по текучести кадров;  анализ и итоговое резюме причин текучести кадров в компании. • Разработка и внедрение системы адаптации персонала:  контроль проведения «Ориентационной программы» новым сотрудникам, с последующей выдачей им всех действующих положений и кодексов;  контроль проведения тренингов новичкам в рамках утвержденной программы;  тестирования по результатам проведенной работы персонала на испытательном сроке. • Разработка и внедрение корпоративной культуры:  выработка миссии компании, стратегии, основных целей и единой системы базовых ценностей, на основании применения 3 основных типа кор. культуры: "Управление персоналом- руководитель-сотрудник";"Управление коммуникациями - на уровне взаимодействия между сотрудниками; "Управление обслуживанием - сотрудник фирмы, клиент и поставщик, а также на основании формирования стандартов поведения членов компании, исходя из базовых ценностей, норм и правил корпоративной культуры;  создание истории - легенды, герои, символика и ритуалы;  на основании проведенных исследований, разработка «Кодекса корпоративной культуры» и «Книги сотрудника компании». • Разработка мотивационной системы сотрудников и ее внедрение в компанию:  выявление методов стимулирования персонала;  разработка инструментов мотивации сотрудников или компенсационного пакета: материальной части (постоянная и переменная) и нематериальной части (льготы);  разработка «Положения о системе мотивации сотрудников»;  разработка системы грейдирования;  разработка системы KPI. • Организация, разработка и внедрение системы оценки сотрудников. • Организация и внедрение тренингов:  утверждение годового плана обучения компании и планомерное проведение всех необходимых тренингов;  поиск тренинг-центров;  непосредственная подготовка и проведение тренингов в области навыков продаж, стандартов обслуживания и коммуникаций, телефонного общения и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Всеми нижеуказанными навыками обладаю, за исключением тренингов и обучения, здесь опыт небольшой
Кадровая стратегия
Внутренние коммуникации
Разработка локальных нормативных актов
Мотивация персонала
Корпоративная культура
Адаптация персонала
Оценка персонала
Кадровое делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Управление персоналом
Подбор персонала
Грейдинг

Обо мне

Я не указала мой опыт работы в сфере финансов на позиции главного бухгалтера. С 2012-го года находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Очень творческая натура, люблю создавать, заниматься организационными работами. В работе добросовестная, делаю в се с душой, если мне это нравится.

Высшее образование

2010
Азербайджанский Государственный Экономический Университет
международные экономические отношения, общая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения