Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 5 сентября 1973

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR -менеджер,организатор мероприятий,специалист по развитию

45 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 25 лет 4 месяца

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №174 «Сказочная страна»

s-strana.centerstart.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по кадрам
Кадровая работа в полном объеме (штат до 140 чел.)Работа по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Подбор и расстановке кадров. Изучение и анализ: -Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений. -Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. - адаптация вновь принятых работников к производственной деятельности. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, разработка мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Функции: • Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. • Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. • Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. • Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. • Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. -Составление установленной отчетности -статистика, ЦЗ,ПФ, военный учет, охрана труда. -Аналитический склад ума, умение найти требуемую информацию в доступных источниках;
Июнь 2010Сентябрь 2015
5 лет 4 месяца
АК «АЛРОСА» (ЗАО) Оздоровительный комплекс «Прометей»

www.ok-prometey.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы культуры и спорта
Планирование и организация анимационных мероприятий , экскурсионного обеспечения, спортивного оздоровления. Договорная работа .Организация концертов, выступлений различного жанра. Документационное обеспечение. Проведение на базе комплекса семинаров,спартакиад итд. Организация бесперебойной работы службы : детская комната, спортивные площадки, бассейн, экскурсии, анимация. Организация корпоративных культурно-массовых мероприятий,организация спортивно-оздоровительных мероприятий,организация социальных акций и мероприятий для детей сотрудников.
Август 2009Июнь 2010
11 месяцев
ОАО Санаторий «Автотранспортник России»

www.avtotransportnik.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы приема и размещения, отдела маркетинга и рекламы
- Организация организацией работы службы приема и размещения ,бронирования. - Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. - Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. -обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством. -Контроль организации хранения ценностей. --работа с жалобами гостей. - контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. .
Январь 2000Август 2009
9 лет 8 месяцев
ОАО Оздоровительный комплекс «Орбита»

ok-orbita.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и продаж
- Ведение деловой и отчетной документации -- Ведение деловых переговоров (в т. ч телефонных) - Разработка и реализация маркетинговой стратегии - Проведение маркетинговых исследований - Подготовка и участие в туристических выставках - Планирование и организация мероприятий различного уровня , экскурсионного обеспечения, спортивного оздоровления. - Участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия. -Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней. -Контроль за поступлением денежных средств от клиентов. Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела. -Представление интересов предприятия перед государственными органами, внешними партнерами, организациями и учреждениями, в части коммерческих вопросов. -Участие в принятии решений, формировании приказов, инструкций, а также смет, договоров и других коммерческих документов, а также в совещаниях по вопросам развития предприятия. .

Навыки

Уровни владения навыками
Корпоративная культура
Обучение и развитие
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение персонала
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Организация деловых поездок
Организация встреч
Работа в команде
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Кадровое делопроизводство
Работа на выставках
Делопроизводство
Деловая этика
Навыки переговоров
Организационное развитие
Командообразование
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Высокая скорость печати
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ответственность
Управленческие навыки

Обо мне

Большой опыт работы в туризме и сфере гостеприимства.Наиболее интересная для меня сфера-организация мероприятий различного уровня(от детского утренника до деловой многопрофильной конференции HI-класса) Высокий уровень мотивации, энтузиазм и высокая работоспособность, стремление к саморазвитию. Позитивное мышление. Имеется опыт работы на руководящих позициях.Демократический стиль управления, умение делегировать обязанности и работать в команде, хорошие коммуникативные навыки. Высокая ответственность, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца. Пунктуальность. Готовность к обучению. Опытный пользователь ПК. ( Excel, Windows, MS Office, Internet, программы автоматизации гостиничного бизнеса ,СКБ "Контур"(ЭДО),АИС СГО.

Высшее образование

2003
социально-культурный сервис и туризм, специалист социально культурного сервиса и туризма.
1993
сочинский политехникум
гостиничное хозяйство, техник-организатор гостиничного хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
ЧОУ ВО Южный институт менеджмента
ЧОУ ВО Южный институт менеджмента, педагогика и методика дошкольного образования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения