Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 5 сентября 1973
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR -менеджер,организатор мероприятий,специалист по развитию
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №174 «Сказочная страна»
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по кадрам
Кадровая работа в полном объеме (штат до 140 чел.)Работа по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Подбор и расстановке кадров.
Изучение и анализ:
-Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
-Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
- адаптация вновь принятых работников к производственной деятельности.
Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, разработка мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Функции:
• Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
• Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
• Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
• Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
• Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
-Составление установленной отчетности -статистика, ЦЗ,ПФ, военный учет, охрана труда.
-Аналитический склад ума, умение найти требуемую информацию в доступных источниках;
Июнь 2010 — Сентябрь 2015
5 лет 4 месяца
АК «АЛРОСА» (ЗАО) Оздоровительный комплекс «Прометей»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник службы культуры и спорта
Планирование и организация анимационных мероприятий , экскурсионного обеспечения, спортивного оздоровления. Договорная работа .Организация концертов, выступлений различного жанра. Документационное обеспечение.
Проведение на базе комплекса семинаров,спартакиад итд.
Организация бесперебойной работы службы : детская комната, спортивные площадки, бассейн, экскурсии, анимация.
Организация корпоративных культурно-массовых мероприятий,организация спортивно-оздоровительных мероприятий,организация социальных акций и мероприятий для детей сотрудников.
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
ОАО Санаторий «Автотранспортник России»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник службы приема и размещения, отдела маркетинга и рекламы
- Организация организацией работы службы приема и размещения ,бронирования.
- Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
- Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения.
-обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством.
-Контроль организации хранения ценностей.
--работа с жалобами гостей.
- контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
.
Январь 2000 — Август 2009
9 лет 8 месяцев
ОАО Оздоровительный комплекс «Орбита»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и продаж
- Ведение деловой и отчетной документации
-- Ведение деловых переговоров (в т. ч телефонных)
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Проведение маркетинговых исследований
- Подготовка и участие в туристических выставках
- Планирование и организация мероприятий различного уровня , экскурсионного обеспечения, спортивного оздоровления.
- Участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия.
-Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней.
-Контроль за поступлением денежных средств от клиентов. Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.
-Представление интересов предприятия перед государственными органами, внешними партнерами, организациями и учреждениями, в части коммерческих вопросов.
-Участие в принятии решений, формировании приказов, инструкций, а также смет, договоров и других коммерческих документов, а также в совещаниях по вопросам развития предприятия.
.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Большой опыт работы в туризме и сфере гостеприимства.Наиболее интересная для меня сфера-организация мероприятий различного уровня(от детского утренника до деловой многопрофильной конференции HI-класса)
Высокий уровень мотивации, энтузиазм и высокая работоспособность, стремление к саморазвитию. Позитивное мышление. Имеется опыт работы на руководящих позициях.Демократический стиль управления, умение делегировать обязанности и работать в команде, хорошие коммуникативные навыки. Высокая ответственность, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца. Пунктуальность. Готовность к обучению.
Опытный пользователь ПК. ( Excel, Windows, MS Office, Internet, программы автоматизации гостиничного бизнеса ,СКБ "Контур"(ЭДО),АИС СГО.
Высшее образование
2003
социально-культурный сервис и туризм, специалист социально культурного сервиса и туризма.
1993
сочинский политехникум
гостиничное хозяйство, техник-организатор гостиничного хозяйства
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
ЧОУ ВО Южный институт менеджмента
ЧОУ ВО Южный институт менеджмента, педагогика и методика дошкольного образования
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения