Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 06:22

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 декабря 1987

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по обработке информации

55 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Август 2023Апрель 2024
9 месяцев
МедРокет
Менеджер клиентского сервиса
Подключение новых продуктов действующим клиентам. Консультация по вопросам, касающимся использования платформы (по e-mail переписке и по телефону). Предоставление актуальной информации о состоянии аккаунта клиента: баланс, подключенные услуги. Работа с документами (отслеживание выполнения договоров, выставление счетов) и отчетностью.
Сентябрь 2020Декабрь 2022
2 года 4 месяца

Краснодар, www.atos.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Консультант, Администратор контрактов
— Сопровождение проектной документации (создание счетов, заказов на закупку и т.д.) с исползованием системы SAP. — Участие в процедуре финансового закрытия отчетных пероиодов (месяц, квартал, год) по проектам. — Составление и консолидация отчетности по проектам Взаимодействие с руководителями проектов по текущим вопросам. — Ведение проектов в системе SAP (внесение корректной информации по проектам в системы, создание/продление/закрытие СПП, присвоение необходимого СПП сотрудникам и т.д.). — Ведение процесса одобрения закупок (проверка предоставленной документации, получение одобрений от руководства и т.д.). — Создание и отслеживание ПО в системах SAP и Ariba. — Создание запросов на внесение поставщика в базу через Ariba по запросу проектного менеджера.
Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца

Краснодар, www.cargill.ru

Продукты питания... Показать еще

Руководитель административного отдела
— Руководство административным отделом - Ресепшн / Водители / Клининг / Курьер — Организация всех видов мероприятий, деловых встреч или приемов / корпоративных вечеринок — Курирование благотворительной деятельности организации. Общение с подшефными заведениями, организация благотворительных акция — Взаимодействие с арендодателем по любым вопросам, касающимся условий аренды и технического обслуживания здания (вода / электричество и т.д.), — Составление бюджета отдела и ежемесячная проверка исполнения расходов — Сбор документов и согласование процедуры оплаты контрагентам —Решение текущих проблем по эксплуатации офиса. Взаимодействие с внутренними и внешними подрядчиками. — Координация деятельности с агентом по недвижимости с точки зрения поиска жилья и заключения договоров. — Координации и осуществление переводов внутренней документации — Поддержка иностранных / российских посетителей (подготовка приглашений, поддержка процесса выдачи виз для всех прибывающих иностранцев, которым требуется российская виза).
Август 2017Март 2018
8 месяцев

Краснодар, www.cargill.ru

Продукты питания... Показать еще

Секретарь приемной
— Работа с входящей/исходящей корреспонденцией — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Организация встреч, совещаний и прием посетителей — Организация командировок руководителя и сотрудников компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц) — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса — Ведение деловой переписки — Осуществление переводов внутренней документации
Июнь 2015Январь 2017
1 год 8 месяцев

Краснодар, www.cargill.ru

Продукты питания... Показать еще

Специалист отдела администрирования покупок и продаж
Работа с документами и базами данных по обработке коммерческой информации, работа с клиентами — регистрация и издание покупочных контрактов, доп. соглашений, генеральных соглашений, агентских договоров — расчет цены в зависимости от качества — подготовка документов на оплату — проверка отчетов агента — работа с учредительными документами, внесение контрагентов во все системы — издание писем на переоформление и УПД — внесение, списание веса в MBS — оформление доверенностей — сверка данных TB, MBS бумажной копии контрактов — учет\регистрация поступающих оригинальных документов — подготовка документов для возврата НДС издание отчетов — файлирование документов — выполнение других заданий руководителя.
Сентябрь 2013Июнь 2015
1 год 10 месяцев

Краснодар, www.cargill.ru

Продукты питания... Показать еще

Секретарь приемной
— Работа с входящей/исходящей корреспонденцией — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Организация встреч, совещаний и прием посетителей — Организация командировок руководителя и сотрудников компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц) — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса — Ведение деловой переписки — Осуществление переводов внутренней документации
Январь 2010Сентябрь 2011
1 год 9 месяцев
ООО "Строительная компания "ГЛАВКРАСНОДАРПРОМСТРОЙ"

Краснодар

Административный секретарь
— Общение с клиентами. — Ведение деловой переписки. — Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. — Сбор и обработка заказов. — Формирование и сдача отчетности — Обработка данных с использованием ПК.
Март 2008Январь 2009
11 месяцев
"Кубанский государственный университет"

Краснодар

Лаборант кафедры французской филологии.
— Общение с клиентами. — Ведение деловой переписки. — Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. — Сбор и обработка заказов. — Формирование и сдача отчетности — Обработка данных с использованием ПК. — Проведение занятий. — Осуществление переводов внутренней документации

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Outlook
MS PowerPoint
Деловое общение
Английский язык
OpenOffice
Деловая переписка
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Телефонные переговоры
MS Excel
SAP
SAP OCD
Ariba Guided Buying
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Грамотность
Средний уровень
MBS Navision
JDEdwards
Adobe Photoshop
Обучение персонала
Базовый уровень
1С: Предприятие 8

Обо мне

— Умение вести делопроизводство. — Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. — Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, копировальный аппарат. — Умение работать с конфиденциальной информацией. — Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ MS Office‚ OpenOffice‚ 1C‚ Adobe Photishop и др. — Свободное ориентирование в Интернет-пространстве. — Знание иностранных языков. — Имею опыт работы с работниками разных возрастных категорий и уровня образования

Высшее образование

2009
Факультет романо-германской филологии / Специальность: Филолог. Преподаватель французского и английского языков, Филолог, преподаватель французского и английского языков

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2006
FCE (First Certificate in English)
"Лингво Интернационалис"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа