Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 17 апреля 1999

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер отдела клининга

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 9 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев

Краснодар, www.alfaservice-co.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер отдела клининга
Организация работ по клинингу помещений площадью 10 000 кв м, и прилегающих территорий 2000 кв. м, в том числе на объектах клининга METRO Cash&Carry, ТРЦ Галерея Краснодар, Торговая сеть Табрис. Оценка и согласование переченя и периодичности работ (приложение к договору), для разовых работ с разбивкой по часам; - фонд оплаты труда; - количество сотрудников; - количество человекочасов; - режим выполнения работ; - перечень и количество оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды; - план-схему объекта с распределением по зонам загрязнения; - оформление заказа на завоз ТМЦ; - оформление заявки на подбор персонала; - формирование кадрового состава объекта, собеседования; - контроль присутствие сформированного состава на объекте на начало работ; - инструктажи по охране труда; -контроль выполнения объемов работ уборщиков, дворников и т.д. - контроль качественного выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичностью); - контроль процесса уборки на соответствие технологическим картам (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств); -Заказ спецтехники (снегоуборочные машины, транспрты для вывоза снега, мусора) и т.п. Взаимодействие с Заказчиком: -телефонные переговоры. -оформление всех необходимых документов по (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, акты приемки-сдачи выполненных услуг и т.д.) . -координация работ с управляющими объекта, службой главного инженера, и охраной. - устранение выявленных претензий и пожеланий Заказчика по осуществляемой на объекте работе.
Январь 2014Май 2015
1 год 5 месяцев
Правительство Москвы ГУП Мосгортранс, г. Москва

Москва, www.mosgortrans.ru/

Инженер Центра Управления Производством
Технический анализ состояния Второго автобусного парка, заключение договоров с контрагентами на технический осмотр и обслуживание автопарка, оформление ТО1, ТО2, составление смет по аварийному ремонту. Анализ и учет автотранспорта в ремонте, внесение в планы по ремонту. Работа в программе SAP. Диспетчерские смены ЦУП: Контроль обеспеченности подразделений автотранспортного предприятия необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими деталями, изделиями и оборудованием; Оперативный контроль за ходом деятельности автотранспортного предприятия, обеспечение максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение по установленным графикам; Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода работы, привлекая по необходимости соответствующие службы предприятия;
Сентябрь 2010Декабрь 2013
3 года 4 месяца
ООО "ЭКСМ" - дочернее предприятие ОАО "Группа Е4" входящая в группу RU-COM

Москва, www.eksm.msk.ru/,http://www.e4group.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Должностные обязанности и достижения: 1. Обработка информационных потоков и деловой корреспонденции. 2. Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами. 3. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями: телефонная, факсимильная, электронная почта. 4. Сроковый и качественный контроль исполнения устных и письменных поручений и распоряжений генерального директора и первого заместителя генерального директора. 5. Административная поддержка офиса: прием и распределение звонков, получение и отправление факсов и другой корреспонденции, ежечасный контроль электронной почты, телефонные переговоры. 6. Ведение делопроизводства в компании: - прием и регистрация входящей и исходящей документации; - регистрация приказов и распоряжений; - размножение приказов и ознакомление заинтересованных лиц, согласно рассылке; - регистрация служебных записок, телефонограмм; - регистрация заявок на МТР; - отправка исходящей корреспонденции по факсу и электронной почте; - подготовка и сдача в архив входящих и исходящих писем, служебных записок, приказов и распоряжений; 7. Проверка и контроль оформления, и комплектации документов при подаче на подпись первому заместителю генерального директора. 8. Передача подписанных документов, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения для исполнения. 9. Ежедневная подача сводки учета рабочего времени сотрудников первому заместителю генерального директора, с указанием причин отсутствия работников предприятия, на начало рабочего времени в 8:00. 10. Ведение журнала местных командировок, с регистрацией времени выезда работников в течении рабочего времени. 11. Осуществление ежемесячных поздравлений работникам предприятия: - составление ежемесячных поздравлений работникам предприятия (поздравительная открытка). - составление и вывешивание общей поздравительной открытки на доску объявлений и распоряжений. 12. Выполнение отдельных поручений и распоряжений заместителя генерального директора по корпоративному управлению: 13. Выполнение отдельных поручений и распоряжений первого заместителя генерального директора: - Оформление отчетов по командировкам первого заместителя генерального директора; 14. Жизнеобеспечение деятельности офиса: - ежемесячный заказ питьевой воды для нужд офиса; - прием ежемесячных заявок от всех служб предприятия на заказ канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей для нужд офиса; - встреча посетителей с надлежащим приемом (чай, кофе); - контроль порядка в офисе, взаимодействие с обслуживающими офис службами (электрики, уборщицы), и постоянный надзор за ними – немедленное устранение всех проблем, и контроль исполнения работ данными службами; - взаимодействие со службой охраны офиса – заказ и оформление пропусков для посетителей предприятия; - приобретение открыток, конвертов; - ксерокопирование документов для руководства предприятия.
Январь 1998Январь 2009
11 лет 1 месяц
ООО "Урал - Коагулянт"

Екатеринбург

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Заместитель директора
В 1998 году назначена на должность директора по сбыту готовой продукции на предприятие ООО «Урал-Коагулянт» - по выпуску реагентов для отчистки питьевой воды. В период моей работы в ООО «Урал –Коагулянт» в моем подчинении было 30 человек. В круг моих обязанностей входило составление, оформление и заключение договоров с клиентами, отгрузка готовой продукции, логистика и отправка вагонов с готовой продукцией, составление планов грузоперевозок, ведение переговоров с клиентами, обеспечение предприятия сырьем для производства готовой продукции, снабженческая деятельность, административно-хозяйственная деятельность. Прошла обучение в Уральском институте повышения квалификации по специальности «секретарь референт». В период работы на ООО «Урал-Коагулянт» каждые два года проходила курс повышения квалификации в Уральском государственном университете путей сообщений – грузоперевозки и транспортирование опасных грузов железнодорожным транспортном.

Обо мне

Высокие организаторские способности, высокий уровень коммуникабельности, исполнительность.

Высшее образование

1995

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения