Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 17 апреля 1999
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер отдела клининга
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 9 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Краснодар, www.alfaservice-co.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инженер отдела клининга
Организация работ по клинингу помещений площадью 10 000 кв м, и прилегающих территорий 2000 кв. м, в том числе на объектах клининга METRO Cash&Carry, ТРЦ Галерея Краснодар, Торговая сеть Табрис.
Оценка и согласование переченя и периодичности работ (приложение к договору), для разовых работ с разбивкой по часам;
- фонд оплаты труда;
- количество сотрудников;
- количество человекочасов;
- режим выполнения работ;
- перечень и количество оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды;
- план-схему объекта с распределением по зонам загрязнения;
- оформление заказа на завоз ТМЦ;
- оформление заявки на подбор персонала;
- формирование кадрового состава объекта, собеседования;
- контроль присутствие сформированного состава на объекте на начало работ;
- инструктажи по охране труда;
-контроль выполнения объемов работ уборщиков, дворников и т.д.
- контроль качественного выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичностью);
- контроль процесса уборки на соответствие технологическим картам (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств);
-Заказ спецтехники (снегоуборочные машины, транспрты для вывоза снега, мусора) и т.п.
Взаимодействие с Заказчиком:
-телефонные переговоры.
-оформление всех необходимых документов по (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, акты приемки-сдачи выполненных услуг и т.д.) .
-координация работ с управляющими объекта, службой главного инженера, и охраной.
- устранение выявленных претензий и пожеланий Заказчика по осуществляемой на объекте работе.
Январь 2014 — Май 2015
1 год 5 месяцев
Правительство Москвы ГУП Мосгортранс, г. Москва
Москва, www.mosgortrans.ru/
Инженер Центра Управления Производством
Технический анализ состояния Второго автобусного парка, заключение договоров с контрагентами на технический осмотр и обслуживание автопарка, оформление ТО1, ТО2, составление смет по аварийному ремонту. Анализ и учет автотранспорта в ремонте, внесение в планы по ремонту. Работа в программе SAP.
Диспетчерские смены ЦУП:
Контроль обеспеченности подразделений автотранспортного предприятия необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими деталями, изделиями и оборудованием;
Оперативный контроль за ходом деятельности автотранспортного предприятия, обеспечение максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение по установленным графикам; Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода работы, привлекая по необходимости соответствующие службы предприятия;
Сентябрь 2010 — Декабрь 2013
3 года 4 месяца
ООО "ЭКСМ" - дочернее предприятие ОАО "Группа Е4" входящая в группу RU-COM
Москва, www.eksm.msk.ru/,http://www.e4group.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
Должностные обязанности и достижения:
1. Обработка информационных потоков и деловой корреспонденции.
2. Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами.
3. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями: телефонная, факсимильная, электронная почта.
4. Сроковый и качественный контроль исполнения устных и письменных поручений и распоряжений генерального директора и первого заместителя генерального директора.
5. Административная поддержка офиса: прием и распределение звонков, получение и отправление факсов и другой корреспонденции, ежечасный контроль электронной почты, телефонные переговоры.
6. Ведение делопроизводства в компании:
- прием и регистрация входящей и исходящей документации;
- регистрация приказов и распоряжений;
- размножение приказов и ознакомление заинтересованных лиц, согласно рассылке;
- регистрация служебных записок, телефонограмм;
- регистрация заявок на МТР;
- отправка исходящей корреспонденции по факсу и электронной почте;
- подготовка и сдача в архив входящих и исходящих писем, служебных записок, приказов и распоряжений;
7. Проверка и контроль оформления, и комплектации документов при подаче на подпись первому заместителю генерального директора.
8. Передача подписанных документов, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения для исполнения.
9. Ежедневная подача сводки учета рабочего времени сотрудников первому заместителю генерального директора, с указанием причин отсутствия работников предприятия, на начало рабочего времени в 8:00.
10. Ведение журнала местных командировок, с регистрацией времени выезда работников в течении рабочего времени.
11. Осуществление ежемесячных поздравлений работникам предприятия:
- составление ежемесячных поздравлений работникам предприятия (поздравительная открытка).
- составление и вывешивание общей поздравительной открытки на доску объявлений и распоряжений.
12. Выполнение отдельных поручений и распоряжений заместителя генерального директора по корпоративному управлению:
13. Выполнение отдельных поручений и распоряжений первого заместителя генерального директора:
- Оформление отчетов по командировкам первого заместителя генерального директора;
14. Жизнеобеспечение деятельности офиса:
- ежемесячный заказ питьевой воды для нужд офиса;
- прием ежемесячных заявок от всех служб предприятия на заказ канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей для нужд офиса;
- встреча посетителей с надлежащим приемом (чай, кофе);
- контроль порядка в офисе, взаимодействие с обслуживающими офис службами (электрики, уборщицы), и постоянный надзор за ними – немедленное устранение всех проблем, и контроль исполнения работ данными службами;
- взаимодействие со службой охраны офиса – заказ и оформление пропусков для посетителей предприятия;
- приобретение открыток, конвертов;
- ксерокопирование документов для руководства предприятия.
Январь 1998 — Январь 2009
11 лет 1 месяц
ООО "Урал - Коагулянт"
Екатеринбург
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Заместитель директора
В 1998 году назначена на должность директора по сбыту готовой продукции на предприятие ООО «Урал-Коагулянт» - по выпуску реагентов для отчистки питьевой воды. В период моей работы в ООО «Урал –Коагулянт» в моем подчинении было 30 человек. В круг моих обязанностей входило составление, оформление и заключение договоров с клиентами, отгрузка готовой продукции, логистика и отправка вагонов с готовой продукцией, составление планов грузоперевозок, ведение переговоров с клиентами, обеспечение предприятия сырьем для производства готовой продукции, снабженческая деятельность, административно-хозяйственная деятельность.
Прошла обучение в Уральском институте повышения квалификации по специальности «секретарь референт». В период работы на ООО «Урал-Коагулянт» каждые два года проходила курс повышения квалификации в Уральском государственном университете путей сообщений – грузоперевозки и транспортирование опасных грузов железнодорожным транспортном.
Обо мне
Высокие организаторские способности, высокий уровень коммуникабельности, исполнительность.
Высшее образование
1995
Химический факультет, инженер химик-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения