Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:05

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 28 февраля 1993

Рассматривает предложения

Краснодар, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющая отелем

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Giorgio-Haylaz-Home ****
Управляющая отелем
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственность за эффективное использование и сохранность имущества отеля, содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности. Обеспечение соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за результаты этой деятельности и достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия. Обеспечение уровня клиентского сервиса, соответствие предоставляемых услуг мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка, постоянное улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима, принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Обеспечение выполнения гостиницей всех обязательств перед региональным и местным бюджетом, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров. Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.Обучение персонала с нуля...
Ноябрь 2020Февраль 2022
1 год 4 месяца
ООО Скай отель
Старший администратор
Работа,в программе :Shelter,идельвейс,opera Заселение и выселение гостей .Работа в контуре.Составление отчетности , контроль уборки номерного фонда .
Сентябрь 2020Декабрь 2020
4 месяца
ООО Бриз, ,, Мясник и море,,
Менеджер ресторана
Открытие закрытие ресторана , управление персоналом ,ведение отчетности ,работа iiko,проведение инвентаризации, заполнения журналов, графики , табели , заявки , организаторские навыки .
Июнь 2020Ноябрь 2020
6 месяцев
ООО Зеда ,, Веранда,,
Старший менеджер
Управление персоналом , ведение отчетности , графики, табели, заявки, журналы , набор персонала , R-Keeper.
Май 2019Март 2020
11 месяцев
Ривьера - Фуд ,,Дюжина,,

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Работа в программе R-Keeper,открытие закрытие смены , контроль персонала ,заполнение всех журналов ( бракеражный журнал , здоровья журнал )составление графиков ,контроль маркировки на цехах ,инвентаризация .
Июнь 2012Август 2018
6 лет 3 месяца
Руководитель административно-хозяйственной службы
Управление отделом, согласно должностной инструкции и стандартам организации. Планирование и проведение комплекса мероприятий, направленных на увеличение занимаемой доли рынка и увеличение дохода компании. Решение административно-хозяйственных вопросов, бюджетирование и планирование; - Организация работы отеля с «нуля». Организация бизнес процессов отеля, ресторана , СПА и фитнес. Оперативное управление гостиницей; - Ведение переговоров с партнерами и заказчиками. Работа с поставщиками; - Внедрение стандартов обслуживания и обучения персонала. Поиск новых методов развития гостиничного бизнеса, мониторинг рынка услуг, сбор и анализ информации об инновационных тенденциях; - Формирование бюджета и плана развития, выполнение бюджета; - Организация работы: службы приёма и размещения, содержания всех помещений ресторанно-банкетной службы, конгресной службы, технической службы, - Организация ремонта номерного фонда ; - Проведение выборочных проверок номерного фонда, контроль качества уборки общественных территорий и номеров, оборудования, контроль работы всех служб; - Максимальное увеличение загрузки гостиницы; - Подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы; - Административное управление рестораном; - Взаимодействие с государственными и проверяющими органами. Предоставление отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение графиков , табелей , журналов .
Ведение отчетности
R-Keeper
Грамотная речь
Проведение инвентаризаций
Управление персоналом
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Лидерство
Работа с iiko

Обо мне

Имею бесценный и полезный 3-x летний опыт руководителя. Ответственная, исполнительная, приветливая, целеустремленная, аккуратная, коммуникабельная. Приятная внешность. Имею опыт работы с людьми. Обладаю навыками работы на персональном компьютере. Вредные привычки отсутствуют. Готова к обучению, стремление к профессиональному росту. Хочу и люблю учиться. Что делать не умею - научусь, что не знаю- обязательно узнаю.

Высшее образование

2015
Инженерно Технологический, Нефтегазовое дело
2015

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения