ООО ДругМедиа
Казань, drugmedia.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор по маркетингу
Управление проектами.
обязанности:
— разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий региональных и федеральных клиентских брендов
— разработка медиапланов и реализация рекламных кампаний клиентских брендов
— разработка и реализация спецпроектов клиентских проектов
— управление комплексным smm-продвижением 60+ клиентских проектов
— управление pr-продвижением 40+ клиентских проектов
— управление рекламными кампаниями 35+ клиентских проектов
— проведение 380+ отчетных встреч с клиентами агентства
— разработка критериев поиска, поиск и контроль субподрядчиков
— организация единой системы постановки, исполнения и контроля задач сотрудников
— организация унифицированной системы отчетности сотрудников
— разработки инструкций конечных исполнительских действий
достижения:
1. кейс tagline.ru/drugmedia/cases/tourist-brand-of-the-republic-of-tatarstan-visit-tatarstan-insocial-networks/
2. кейс alladvertising.ru/info/creative/district_7.html
3. другие кейсы и результаты drugmedia.ru/solutions/smm/ и drugmedia.ru/solutions/orm/
Менеджмент.
обязанности:
— разработка бизнес-процессов, регламентов агентства
— управление командой копирайтеров, дизайнеров, таргетологов, менеджеров, маркетологов из 20 человек
— проведение собраний, разработка системы мотивирования и премирования сотрудников
— поиск, собеседование, отбор сотрудников
— проведение опроса сотрудников с целью выявления и удовлетворения их скрытых потребностей
главное достижение — работающая, взаимозаменяющая, продающая исполнительная и ответственная команда
Маркетинг.
обязанности:
— анализ цен, преимуществ конкурентов агентства
— анализ типажей и потребностей b2b ЦА агентства
— разработка стратегии компании по 7 шагам маркетинга
— разработка customer journey map компании
— разработка рекламных кампаний в СМИ, соцсетях, на партнерских оффлайн-событиях, поисковиках Яндекс, Google, тематических, рейтинговых сайтах, в email-рассылках
— разработка стратегии присутствия агентства в соцсетях, медиаплана публикации статей в блог агентства
— разработка прототипа трех версий сайта, контроль разработки и внесение изменений
— реализация системы сбора, учета и контроля обработки поступающих лидов
— разработка, внедрение и контроль исполнения решений по удержанию и увеличению лояльности существующих клиентов
— написание статей, экспертных мнений в СМИ и блог агентства (ссылки по запросу)
достижения:
1. в среднем 30 новых лидов агентства в месяц на протяжении 2017 года, четверть из которых категории А
2. попадание агентства в топ-100 агентств 4 федеральных smm и pr-рейтингов, N1 в регионе: Tagline, Ruward, РРАР, НР2К
3. увеличение среднего срока работы с клиентами в 1,7 раз
4. кейс tagline.ru/awards/winners/drugmedia/vedenie-i-prodvizhenie-korporativnogo-bloga-by
uro-drugmedia/
Продажи.
обязанности:
— разработка 210+ маркетинговых решений и предложений потенциальным клиентам
— проведение 170+ личных переговоров с потенциальными клиентами
— ведение 110+ сделок до заключения договора
— проведение 18 обучающих, презентационных мастер-классов для аудитории 30-80 человек
— разработка сценариев личных и телефонных переговоров
— проведение еженедельных собраний менеджеров и контроль доведения лидов до сделки
— допродажа сопутствующих и дополнительных услуг
достижения:
1. около 65 b2b договоров за 2 года
2. увеличение среднего чека за 18 месяцев в 2,8 раз