Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 8 августа 1985

Краснодар, не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Август 2018Февраль 2021
2 года 7 месяцев

www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Директор по маркетингу
• Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии. • Стратегическое и операционное управление маркетингом компании. • Управление департаментом маркетинга. • Стратегическое развитие и повышение узнаваемости бренда. • Создание и поддержание корпоративного бренда, поддержание фирменного стиля Компании. • Оказание активной поддержки сети продаж в осуществлении планов продаж. • Разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж. • Осуществление процесса эффективного взаимодействия и контроля за работой колл-центра. • Общее управление продуктовым портфелем компании. • Организация участия Компании в выставках, проведение мероприятий для клиентов (B2B), подготовка пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, медиапланирование и запуск рекламы. • Участие в разработке новых продуктов, вывод их на рынок. • Формирование и внедрение продуктовой матрицы, ассортиментной и ценовой политики, реализация ценового позиционирования портфеля компании. • Анализ рынка и позиции Компании, продуктового портфеля, перспектив его развития, анализ конкурентов. • Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. • Создание системы контроля, оценки эффективности (система сквозных KPI в области маркетинга) и лидогенерации. • Переработка существующих сайтов компаний, улучшение usability, дизайна. • Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям. • Бюджетирование и управление затратами в рамках ежегодного бюджета рекламных и маркетинговых мероприятий. • Стратегический и тактический анализ рынка, конкурентов, потребителей, представленности брендов Компании. • Построение системы оперативной коммерческой аналитики (продажи, продвижение, потребительская удовлетворенность). • Оценка эффективности маркетинговых инструментов. • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг. Достижения: Рост продаж по ключевым клиентам составил в среднем от 25% до 40%. Увеличил клиентскую базу на 50% за счет привлечения новых партнеров и вывода на рынок новой услуги Увеличил прибыль компании на 10% за счет разработки программы лояльности для клиентов
Февраль 2015Август 2019
4 года 7 месяцев

www.uralsibins.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Директор по маркетингу, PR и коммуникациям
- Разработка, внедрение и контроль реализации маркетинговой стратегии Компании. - Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета. - Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т. д.). - Формирование ассортиментной и ценовой политик, каналов сбыта, разработка путей оптимизации. - Разработка креативной концепции по всем направлениям бизнеса. - Разработка стандартов визуализации бренд-бука. Вывод на рынок новых продуктов, позиционирование. - Маркетинговая поддержка и развитие онлайн-направления. - Формирование эффективной команды. - Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых видов продукции (услуг), повышению уровня известности продукции (услуг), стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей. - Организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний. - Оптимизация маркетинговых бизнес-процессов. - Управление трейд-маркетинговыми активностями. Оценка и прогноз рентабельности акций с точки зрения получения планируемого количества продаж, конверсии покупок по акции, получения выручки по акции/к затратам по акции. - Сегментация клиентской базы на группы, построение эффективного канала коммуникации с каждой группой. - Управление программной лояльности целевых групп. - Повышение уровня лояльности к бренду. Продвижение конкурентных преимуществ (конкурентная дифференциация). - Контроль исполнения маркетингового плана всеми рекламными каналами компании, как в онлайн (digital marketing), так и в офлайн каналах. - Анализ конкурентной среды: выявление сильных и слабых сторон конкурентов, мониторинг и анализ; увеличение объема продаж за счет переключения покупателей от конкурентов. - Управление направлениями: партнерский маркетинг, программа лояльности, реклама и PR, интернет-продвижение, полиграфия и дизайн, стимулирующие акции. - Оценка динамики ключевых показателей рынка. - Работа с корпоративным сайтом (интернет-маркетинг: каналы привлечения клиентов и партнёров из интернета (SMM, Instagram, SEO, контекст и др., конверсия, usability). - Формирование политики маркетинговых коммуникаций. - Организация разработки ярких, целенаправленных технологий PR. Достижения: Увеличил показатель узнаваемости бренда в 2 раза. Разработал маркетинговую стратегию продвижения. Рост прибыли компании составил 25%. При выходе на новый рынок изучил целевые показатели компании и определил их запросы, создал сети взаимодействия с лицами, принимающими решения. За счет правильной стратегии добился 10% рынка. Разработал и реализовал стратегии регионального развития на массовом рынке.
Январь 2011Декабрь 2015
5 лет

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Директор по маркетингу
Руководитель направления маркетинговой коммуникации Управление персоналом отдела маркетинговых коммуникаций, контроль и координация работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач. Разработка медиастратегии, подготовка и написание медиапланов по продвижению бренда/продуктов. Участие в разработке маркетинговой стратегии. Стратегическое развитие маркетинговых коммуникаций. Разработка и реализация маркетинговой коммуникации. Составление и утверждение маркетингового бюджета, контроль за их исполнением и целевым расходованием средств. Планирование и бюджетирование маркетинговых проектов в рамках годового и квартального планирования, контроль за расходованием бюджета. Разработка брифов совместно с бизнес-заказчиками. Написание брифов, разработка креативных концепций и рекламных кампаний «под ключ», контроль этапов производства рекламно-информационных материалов. Проведение BTL мероприятий: event, промо и стимулирующие акции; кросс-маркетинговые мероприятия. Размещение рекламы в СМИ во всех каналах коммуникации (ATL). Разработка рекламных кампаний в СМИ. Разработка и создание рекламных материалов (прямая реклама), координация медиа планирования для рекламных кампаний. Управление креативными агентствами по вопросам разработки, съемки и утверждения ТВ/Digital роликов и других рекламных материалов. Контроль исполнения медиа стратегии и реализации рекламных кампаний в СМИ; Оценка эффективности маркетинговых активностей. Участие в проведении маркетинговых исследований, тестирования концепций продуктов и рекламной коммуникации. Формирование повестки информационных кампаний в СМИ, координация взаимодействия с пресс-службой. Создание бренд-бука/Адаптация бренд-бука. Контроль анализа эффективности маркетинговых и рекламных компаний. Контроль соблюдения фирменного стиля Компании во внешних и внутренних коммуникациях. Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов. Отслеживание рекламного рынка, рекламной деятельности конкурентов, новых каналов, технологий и средств эффективных коммуникаций. Взаимодействие с рекламными агентствами. Выбор подрядчиков и поставщиков различных маркетинговых услуг, проведение тендеров, оформление договоров, контроль за исполнением проектов поставщиками. Размещение заказов на производство рекламно-информационной и сувенирной продукции. Формирование позитивного имиджа компании в федеральных и региональных СМИ. Работа в области повышения узнаваемости бренда компании. Организация работы в медиапространстве. Организация взаимодействия с маркетинговыми и PR службами партнеров. Организация внутренних коммуникаций. Маркетинговое сопровождение деятельности. Работа с digital media. Достижения: Увеличил целевой трафик на сайт на 20%, сократил отказы на 16%. Повысил конверсию трафик-обращение на 5%, конверсию обращение-продажа услуг на 45%, количество первичных обращений на 20% Реализовал проекты по представлению компании «Х» (страна) и повышению имиджа компании на российском рынке Провел мероприятие совместно с бизнес-школой «Сколково» «International module Skolkovo Executive MBA 2016»

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
B2B маркетинг
• B2C маркетинг
Стратегический маркетинг
Управление командой
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Управление бюджетом
Медиапланирование
Вывод новых продуктов
Управление проектами
Маркетинговые исследования
Анализ бизнес показателей
Проведение презентаций
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access)

Обо мне

Ключевые проекты: «Управление репутацией компании: формирование положительного образа бренда». «Повышение уровня известности бренда». Профессиональные качества: Лидерские качества Эффективное взаимодействие с командой Тайм-менеджмент Ответственность за принятые решения Стратегическое мышление Высокий уровень самостоятельности Системный подход в решении задач Аналитическое мышление Умение работать в команде О себе: Опыт работы директором по маркетингу в сфере страхования, B2B услуг и банковской сфере. Успешный опыт разработки и вывода новых продуктов на рынок. Сильные навыки управления — планирование, организация, анализ, контроль, мотивация. Наличие проектов в портфолио с конкретными результатами (повышения знания, рост доли рынка, увеличение продаж).

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения