Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 8 августа 1985
Краснодар, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор по маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Август 2018 — Февраль 2021
2 года 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Директор по маркетингу
• Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии.
• Стратегическое и операционное управление маркетингом компании.
• Управление департаментом маркетинга.
• Стратегическое развитие и повышение узнаваемости бренда.
• Создание и поддержание корпоративного бренда, поддержание фирменного стиля Компании.
• Оказание активной поддержки сети продаж в осуществлении планов продаж.
• Разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж.
• Осуществление процесса эффективного взаимодействия и контроля за работой колл-центра.
• Общее управление продуктовым портфелем компании.
• Организация участия Компании в выставках, проведение мероприятий для клиентов (B2B), подготовка пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, медиапланирование и запуск рекламы.
• Участие в разработке новых продуктов, вывод их на рынок.
• Формирование и внедрение продуктовой матрицы, ассортиментной и ценовой политики, реализация ценового позиционирования портфеля компании.
• Анализ рынка и позиции Компании, продуктового портфеля, перспектив его развития, анализ конкурентов.
• Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.
• Создание системы контроля, оценки эффективности (система сквозных KPI в области маркетинга) и лидогенерации.
• Переработка существующих сайтов компаний, улучшение usability, дизайна.
• Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям.
• Бюджетирование и управление затратами в рамках ежегодного бюджета рекламных и маркетинговых мероприятий.
• Стратегический и тактический анализ рынка, конкурентов, потребителей, представленности брендов Компании.
• Построение системы оперативной коммерческой аналитики (продажи, продвижение, потребительская удовлетворенность).
• Оценка эффективности маркетинговых инструментов.
• Взаимодействие с внешними поставщиками услуг.
Достижения:
Рост продаж по ключевым клиентам составил в среднем от 25% до 40%.
Увеличил клиентскую базу на 50% за счет привлечения новых партнеров и вывода на рынок новой услуги
Увеличил прибыль компании на 10% за счет разработки программы лояльности для клиентов
Февраль 2015 — Август 2019
4 года 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Директор по маркетингу, PR и коммуникациям
- Разработка, внедрение и контроль реализации маркетинговой стратегии Компании.
- Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета.
- Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т. д.).
- Формирование ассортиментной и ценовой политик, каналов сбыта, разработка путей оптимизации.
- Разработка креативной концепции по всем направлениям бизнеса.
- Разработка стандартов визуализации бренд-бука.
Вывод на рынок новых продуктов, позиционирование.
- Маркетинговая поддержка и развитие онлайн-направления.
- Формирование эффективной команды.
- Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых видов продукции (услуг), повышению уровня известности продукции (услуг), стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей.
- Организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний.
- Оптимизация маркетинговых бизнес-процессов.
- Управление трейд-маркетинговыми активностями. Оценка и прогноз рентабельности акций с точки зрения получения планируемого количества продаж, конверсии покупок по акции, получения выручки по акции/к затратам по акции.
- Сегментация клиентской базы на группы, построение эффективного канала коммуникации с каждой группой.
- Управление программной лояльности целевых групп. - Повышение уровня лояльности к бренду.
Продвижение конкурентных преимуществ (конкурентная дифференциация).
- Контроль исполнения маркетингового плана всеми рекламными каналами компании, как в онлайн (digital marketing), так и в офлайн каналах.
- Анализ конкурентной среды: выявление сильных и слабых сторон конкурентов, мониторинг и анализ; увеличение объема продаж за счет переключения покупателей от конкурентов.
- Управление направлениями: партнерский маркетинг, программа лояльности, реклама и PR, интернет-продвижение, полиграфия и дизайн, стимулирующие акции.
- Оценка динамики ключевых показателей рынка.
- Работа с корпоративным сайтом (интернет-маркетинг: каналы привлечения клиентов и партнёров из интернета (SMM, Instagram, SEO, контекст и др., конверсия, usability).
- Формирование политики маркетинговых коммуникаций.
- Организация разработки ярких, целенаправленных технологий PR.
Достижения:
Увеличил показатель узнаваемости бренда в 2 раза.
Разработал маркетинговую стратегию продвижения. Рост прибыли компании составил 25%.
При выходе на новый рынок изучил целевые показатели компании и определил их запросы, создал сети взаимодействия с лицами, принимающими решения. За счет правильной стратегии добился 10% рынка.
Разработал и реализовал стратегии регионального развития на массовом рынке.
Январь 2011 — Декабрь 2015
5 лет
Финансовый сектор... Показать еще
Директор по маркетингу
Руководитель направления маркетинговой коммуникации
Управление персоналом отдела маркетинговых коммуникаций, контроль и координация работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач.
Разработка медиастратегии, подготовка и написание медиапланов по продвижению бренда/продуктов.
Участие в разработке маркетинговой стратегии.
Стратегическое развитие маркетинговых коммуникаций.
Разработка и реализация маркетинговой коммуникации.
Составление и утверждение маркетингового бюджета, контроль за их исполнением и целевым расходованием средств.
Планирование и бюджетирование маркетинговых проектов в рамках годового и квартального планирования, контроль за расходованием бюджета.
Разработка брифов совместно с бизнес-заказчиками.
Написание брифов, разработка креативных концепций и рекламных кампаний «под ключ», контроль этапов производства рекламно-информационных материалов.
Проведение BTL мероприятий: event, промо и стимулирующие акции; кросс-маркетинговые мероприятия.
Размещение рекламы в СМИ во всех каналах коммуникации (ATL).
Разработка рекламных кампаний в СМИ.
Разработка и создание рекламных материалов (прямая реклама), координация медиа планирования для рекламных кампаний.
Управление креативными агентствами по вопросам разработки, съемки и утверждения ТВ/Digital роликов и других рекламных материалов.
Контроль исполнения медиа стратегии и реализации рекламных кампаний в СМИ;
Оценка эффективности маркетинговых активностей.
Участие в проведении маркетинговых исследований, тестирования концепций продуктов и рекламной коммуникации.
Формирование повестки информационных кампаний в СМИ, координация взаимодействия с пресс-службой.
Создание бренд-бука/Адаптация бренд-бука.
Контроль анализа эффективности маркетинговых и рекламных компаний.
Контроль соблюдения фирменного стиля Компании во внешних и внутренних коммуникациях.
Мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов.
Отслеживание рекламного рынка, рекламной деятельности конкурентов, новых каналов, технологий и средств эффективных коммуникаций.
Взаимодействие с рекламными агентствами.
Выбор подрядчиков и поставщиков различных маркетинговых услуг, проведение тендеров, оформление договоров, контроль за исполнением проектов поставщиками.
Размещение заказов на производство рекламно-информационной и сувенирной продукции.
Формирование позитивного имиджа компании в федеральных и региональных СМИ.
Работа в области повышения узнаваемости бренда компании.
Организация работы в медиапространстве.
Организация взаимодействия с маркетинговыми и PR службами партнеров.
Организация внутренних коммуникаций.
Маркетинговое сопровождение деятельности.
Работа с digital media.
Достижения:
Увеличил целевой трафик на сайт на 20%, сократил отказы на 16%.
Повысил конверсию трафик-обращение на 5%, конверсию обращение-продажа услуг на 45%, количество первичных обращений на 20%
Реализовал проекты по представлению компании «Х» (страна) и повышению имиджа компании на российском рынке
Провел мероприятие совместно с бизнес-школой «Сколково» «International module Skolkovo Executive MBA 2016»
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевые проекты:
«Управление репутацией компании: формирование положительного образа бренда».
«Повышение уровня известности бренда».
Профессиональные качества:
Лидерские качества
Эффективное взаимодействие с командой
Тайм-менеджмент
Ответственность за принятые решения
Стратегическое мышление
Высокий уровень самостоятельности
Системный подход в решении задач
Аналитическое мышление
Умение работать в команде
О себе:
Опыт работы директором по маркетингу в сфере страхования, B2B услуг и банковской сфере. Успешный опыт разработки и вывода новых продуктов на рынок. Сильные навыки управления — планирование, организация, анализ, контроль, мотивация. Наличие проектов в портфолио с конкретными результатами (повышения знания, рост доли рынка, увеличение продаж).
Высшее образование
2007
менеджмент, Маркетолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения