Офисный Мир КМ 

Ростовская область

Вакансии

44 активные вакансии

Сферы деятельности

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Розничная торговля

Я хочу тут работать

Офисный Мир КМ 

«Офисный Мир КМ» - лидер рынка  офисной техники в ЮФО и один из его старожилов. Компания образована на заре становления российского ИТ - рынка в 1991 году.

"Офисный мир КМ" входит в структуру Холдинга "КМ-Союз". На сегодня Холдинг активно развивает три направления:

Компания «Офисный мир КМ» (сфера деятельности – продажа офисной техники и мебели, оказание услуг системной интеграции, оказание сервисных услуг, производство компьютерной техники).

 Головной офис – г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 123

Компания «КМ-Логистика» (сфера деятельности – предоставление в аренду складских и офисных помещений, оказание полного спектра услуг по ответственному складскому хранению).

Головной офис – г. Ростов-на-Дону, пер. Нефтяной,1

Гостиничный бизнес

Продолжается строительство четырехзвездочного гостиничного комплекса «Арка» в центре г. Ростова-на-Дону. Общая площадь проекта - около 5 000 кв. м. Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.

Головной офис -  г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 114.

«Офисный мир КМ» - ведущий поставщик офисной техники на Юге России.   

Название «Офисный мир» говорит само за себя. Компания предоставляет весь спектр необходимого для жизни любого офиса и успеха в нем. Ассортимент продукции компании насчитывает более  20 тысяч наименований - это не только офисное оборудование, но и компьютерные комплектующие, расходные материалы, канцелярские принадлежности.

Такие лидирующие производители, как HP, Canon, Intel, Xerox и многие другие называют «Офисный мир КМ» одним из главных стратегических партнеров на Юге России. Компания ежегодно подтверждает высшие партнерские статусы, обладание которыми говорит об уровне ее профессионализма и компетентности. Благодаря давним налаженным связям с поставщиками, «Офисный мир КМ» всегда в курсе всех последних технических разработок, имея возможность предлагать клиентам самые качественные товары по лучшим ценам в регионе.

Лидирующая позиция на рынке  «Офисным миром КМ» достигнута  благодаря наличию нескольких направлений бизнеса:

  • Оптовые продажи через дилерский отдел.
  • Корпоративные продажи
  • Розничное направление представлено салонами популярной электроники «КораллМикро» (два магазина в Ростове-на-Дону и Волгодонске) и сетью магазинов SNR (четыре в Краснодаре и по одному в Армавире, Новороссийске и Анапе).
  • Развитие    онлайн-торговли через интернет-магазин «Коралл-Микро» и SNR
  • Развитие продаж офисной мебели через все каналы сбыта
  • Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники через сервисный центр и сеть приемных пунктов. Сервисный центр «Офисного мира КМ» авторизован лидирующими мировыми компаниями-производителями офисной техники: Canon, Ricoh, HP, Epson, Kyocera, Toshiba, Sharp, Konica-Minolta, Xerox и других.
  • Компании принадлежат торговые марки: CityLine и SNR. На сборочном производстве выпускаются до 2 тыс. единиц техники в месяц. Это более 100 конфигураций: системные блоки — от офисных и игровых моделей до мощных систем High-End-класса, моноблоки, а также серверы — от начального уровня до высокопроизводительных серверов предприятий.

У компании есть филиальная сеть в Волгодонске, Краснодаре, Анапе, Новороссийске, Таганроге.

«Офисный мир КМ» в цифрах

Более 25 лет компания занимает лидирующие позиции на рынке

550 человек трудятся в команде

20 000 наименований насчитывает товарный ассортимент

7000 компаний являются корпоративными клиентами

900 дилеров сотрудничают с фирмой на Юге России

8 розничных магазинов работают в Ростовской области и Краснодарском крае

Более 60 пунктов выдачи интернет-магазина «КораллМикро» открыты по франчайзингу на базе дилеров компании по всему Югу России.

2000 единиц техники, более 100 конфигураций, ежемесячно выпускаются на сборочном компьютерном производстве CityLine

46 авторизованных сервисных центров по обслуживанию и ремонту техники CityLine запущены на Юге России

Авторизация от более чем 40 мировых производителей - в арсенале сервисного центра

6 сервисных центров и более 50 приемных пунктов принимают посетителей в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях

Награды и достижения

Заслуги компании признают многие независимые эксперты:

  • «Офисный мир КМ» семь лет подряд занимает высшие строки всероссийский рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» федерального издания CRN/RE. В 2018 году компания не только в седьмой раз подряд попала в рейтинг, но и показала лучшие результаты в этом году среди представителей со всей страны.
  • Компания ежегодно вносится в рейтинг быстрорастущих предприятий Юга России - так называемых «компаний-газелей» и в «Топ-250» крупнейших компаний ЮФО по объемам реализации продукции (журнал «Эксперт-Юг)», в рейтинг «Топ-100» крупнейших компаний Ростовской области, «Топ-10» крупнейших поставщиков офисной мебели в Ростове-на-Дону (журнал «Деловой квартал»)
  • В 2018 году генеральный директор холдинга «КМ-Союз» Евгений Каракушьян вошел в десятку предпринимателей с самой высокой деловой репутацией в Ростовской области cогласно рейтинговому исследованию «Лидер года», опубликованному в издании «Город N».

Придя в нашу компанию, Вы увидите неповторимую атмосферу, в которой прекрасно уживаются удивительная демократичность, динамичность процессов и высокая результативность.

Мы дружелюбны, на «ты» друг с другом, нам свойственно «общение без галстуков», поэтому всегда есть возможность легко встретиться и поговорить с сотрудником любого уровня: с топ-менеджерами компании, с генеральным директором.

Мы тщательно отбираем «новобранцев», поэтому не случайно, что наших людей отличают высокий уровень личной культуры, образованность, ответственность, разнообразные интересы и увлечения.

Работа в «Офисный мир КМ» - это

  • Удобный современный офис  в центре города (адрес  головного  офиса – пр. Театральный д.123)
  • Нормированный рабочий день. Рабочий день, если должность не подразумевает сменный график,  с 9.00 до 17.30, то есть на полчаса короче, чем у сотрудников во многих других компаниях!
  • Возможности для карьерного роста. На все руководящие вакансии рассматриваются кандидаты из числа собственных сотрудников.
  • Развитие сотрудников компании
  • Для сотрудников Холдинга проводятся обучающие тренинги и семинары как силами внутренних специалистов отдела персонала, так и с привлечением внешних тренеров. Интенсивно развиваются онлайн обучение.
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодная индексация заработных плат
  • Премирование по результатам работы
  • Возможность совмещать работу с учебой на некоторых должностях
  • Скидки сотрудникам на продукцию
  • Душевные корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам, их детям и много других приятных вещей!

Присоединяйтесь к нашей команде!

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Черноморско-Кавказский округ16

Информационные технологии, интернет, телеком7
Продажи12
Производство1
Маркетинг, реклама, PR1
Строительство, недвижимость1
Управление персоналом, тренинги2
Инсталляция и сервис2
Закупки1
Рабочий персонал1

Вакансии в других регионах:28

Информационные технологии, интернет, телеком13
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия1
Маркетинг, реклама, PR3
Банки, инвестиции, лизинг1
Безопасность1
Высший менеджмент1
Консультирование3
Начало карьеры, студенты2
Продажи12
Транспорт, логистика2
Юристы1
Инсталляция и сервис3
Закупки2
Рабочий персонал2