Шоу-проект «Наследие21»
«Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.»
Джеймс Гуднайт. Исполнительный директор "SAS Institute"
Проблема
Сегодня самыми процветающими в мире компаниями становятся те, в основе которых лежат какие-либо инновационные решения. Экономика таких регионов как, например, штат Калифорния с населением более 40 миллионов человек, сейчас во многом держится на инновационных гигантах, которые не редко берут своё начало в гараже или студенческом общежитии.
В наше время по всему миру молодые ребята "на коленке" создают инновацию, которая за несколько лет превращается в компанию дороже, чем нефтяные компании Российских олигархов. Как например всем известная компания Яна Кума "WhatsApp", (эмигрировавшего из Украины) которую он создал за один год и продал за $17 миллиардов компании "Facebook"; "Facebook" со своим основателем Марком Цукербергом может похвастаться не менее потрясающей историей успеха. Сюда же можно добавить такие компании как "Apple" и "Microsoft", создавшие индустрию персональных компьютеров; "Tesla Motors" - интенсивно пересаживающая весь мир на электромобили; "Solar Сity" - застраивающая США солнечными электростанциями; "Spaсe-X", меняющая индустрию космических полетов. Этот список можно продолжать бесконечно!
Вместо этого стоит задуматься, а почему Россия не может похвастаться таким изобилием изобретателей и успешных инновационных компаний, работающих на мировом рынке? В США за 2012 год было подано 503 тысячи патентных заявки, в Китае 526 тысяч, в Японии 342 тысячи, в Южной Кореи 178 тысяч, а в России всего 41 тысяча. Эти цифры, очевидно, говорят о том, что проблема в первую очередь не в объёмах инвестиций в инновации, а в отношении населения к инновациям. Во-первых, среднестатистический Российский житель не представляет возможным для себя и своих детей заниматься созданием инноваций и тем более превращением этих инноваций в бизнес. Во-вторых, отсутствует система медийного продвижения идеи создания инновационного бизнеса. Люди не только не представляют, как это сделать, а даже не задумываются о такой возможности. Другими словами, для нынешней молодежи отсутствует достойная реклама изобретательства!
Решение
Команда инициативных предпринимателей, изобретателей и шоуменов со всей страны продвигают во всех регионах России шоу-проект "Наследие21" в рамках, которого в каждом городе формируются группы школьников с 7 по 11 классы, с которыми работают изобретатели, успешные предприниматели и медиа-лица, помогая подросткам за 7 месяцев создать инновацию и превратить её в бизнес. Обо всем этом процессе в каждом регионе снимается молодежное шоу, цель которого привлечь школьников и студентов к творческому процессу создания инноваций, показав на примере таких же школьников, живущих по соседству, увлекательность и перспективность этой деятельности.
Достижения
Команда проекта "Наследие21" имеет семилетний опыт в сфере работы с молодежью во многих крупных городах России.
В Августе 2017 года, мы завершили работу над первым сезоном шоу "Наследие21", в котором показали как несколько групп школьников из Казани и Красноярска, придумали инновации, сделали прототипы, получили на них предзаказы и нашли крупных партнёров и инвесторов.
В рамках нашего проекта школьники и студенты уже придумали и запустили десятки инновационных проектов, таких как:
- Домашние гидропонные установки "AVI",
- Многофункциональный держатель для смартфона "PinPod",
- Задвижка для фронтальной камеры смарфонов и ноутбуков "Snowden",
- Гибрид линейки и циркуля "DiaVitis",
- Украшение для бороды "BeardTie" и др.
Наша проектная команда имеет 12 патентов в сфере альтернативной электроэнергетики и строительства.
Наш проект получил положительные экспертные заключения от Санкт-Петербургского института специальной педагогики психологии, заслуженных артистов России, директоров телеканалов, депутатов, деятелей искусства и бизнеса.
Для популяризации проектов участников шоу на международном рынке, мы создали англоязычный музыкальный проект "LeadMayron".
Итог
Сочитая в себе простую системную модель создания и монетизации инноваций, систему массовой популяризации через шоу и музыкальный проект "LeadMayron" - наш проект "Наследие21" имеет все шансы взрастить в новом поколении Россиян интерес к созданию инноваций, тем самым на перспективу ближайших 10 лет внести весомый вклад в развитие инноваций в России. Как следствие, это поможет изменить экономику страны в лучшую сторону и позволит создать новый перспективный вектор развития населению и занять России достойную позицию на мировом рынке инноваций.