СИБУР — крупнейшаяПо объёму выручки среди нефтехимических компаний России, по данным портала testfirm.ru в 2021 году нефтегазохимическая компания России, лидерПо объёму выпуска полимерной продукции высокого давления (ПВД), на основании рейтинга «Делового профиля» за 2014–2019 годы. по производству синтетических материалов для медицины, упаковки, строительства и других отраслей. 1 800 клиентов в Российской Федерации и других странах мира.
Устранить разрыв между ценностным предложением работодателя и запросами целевой аудитории:
Обновить ценностное предложение работодателя:
В обновлённом EVP важно было транслировать различным целевым группам возможности получения уникального опыта и навыков вместе с компанией. Поэтому к работе над EVP подключили сразу двух партнёров. Международное бренд-агентство Interbrand отвечало за креативный компонент. Бренд-центр hh.ru — за аналитическую часть: провёл несколько масштабных исследований для построения креативной составляющей. Также эксперты Бренд-центра hh.ru помогли с продвижением полностью обновлённой концепции бренда работодателя.
Команде Бренд-центра hh.ru удалось не только провести экспертную исследовательскую работу, но и встроить полученные данные в креативные компоненты обновлённого EVP. А в пространстве hh.ru компании удалось ненавязчиво, без перегруженной тональности, но при этом ярко и смело заявить об изменениях — внешних и внутренних. Это история про комплексный подход к работе с брендом работодателя.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.