- Оценить положение компании как работодателя на рынке труда.
- Разработать ценностное предложение бренда работодателя.
- Увеличить поток откликов кандидатов на открытые вакансии.
В 2020 году компания провела структурную трансформацию. Вместе с этим продолжила активно масштабировать бизнес, что потребовало большего найма ИТ-экспертов с самой разной специализацией. Однако IBS было важно понять, как себя чувствует бренд работодателя на рынке труда, а вместе с этим разработать ценностное предложение. Поэтому в контур проекта исследования компания включила сразу 12 сегментов целевой аудитории:
- разработчики
- бизнес-консультанты
- ИТ-инженеры
- руководители проектов
- менеджеры по продажам
- начинающие специалисты
- тестировщики
- 1С-консультанты
- ИТ-архитекторы
- аналитики
- специалисты по поддержке бизнеса
- консультанты по внедрению
Сформулировали гипотезы EVP для дальнейшей проверки на исследовательском этапе.
Выделили целевые аудитории и зафиксировали цели и метрики проекта.
- 10 глубинных интервью с топ-менеджерами: собрали информацию по стратегии развития компании, обсудили сильные стороны работодателя и зоны развития.
- 12 фокус-групп и 15 интервью для качественного внутреннего исследования восприятия компании.
- 117 сотрудников — представители целевых аудиторий — были вовлечены во внутренние исследования.
- 1 112 респондентов — соискателей из целевых аудиторий опрошены в рамках количественного внешнего исследования.
- 15 интервью провели с соискателями из целевых аудиторий для качественного внешнего исследования.
- 1 000 респондентов прошли онлайн-опрос по оценке уровня узнаваемости и привлекательности компании IBS в сравнении с конкурентами на рынке труда.
- 22 компании изучены и проанализированы в рамках исследования текущего позиционирования, репутации, каналов и форматов коммуникации среди работодателей-конкурентов. Определили сильные стороны и свободные ниши.
Утвердили состав и смысловое значение ядра ценностного предложения бренда работодателя.
Зафиксировали топ преимуществ компании как работодателя.
- Определены сильные стороны и зоны развития бренда работодателя.
- Названа позиция компании среди соискателей и её восприятие на рынке труда.
- Разработано ценностное предложение бренда работодателя.
- Выделены дополнительные преимущества для отдельных целевых аудиторий.
директор по развитию бренда и коммуникаций группы компаний IBS
Выбор Бренд-центра hh.ru в качестве партнёра для нас был абсолютно очевиден: мы не раз успешно сотрудничали и были уверены в экспертизе, высоком профессионализме и, что особенно важно, искренней вовлечённости команды HeadHunter в важный для нас проект. Благодаря проведённому специалистами Бренд-центра hh.ru исследованию мы получили подробную, качественную аналитику и рекомендации, на базе которых можно уверенно формировать актуальную платформу бренда.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.