- Оценка существующего EVP компании на рынке
- Поиск нового голоса бренда работодателя
- Трансформация репутации бренда работодателя компании у digital-специалистов
- Проактивная стратегия подбора профессионалов отрасли
- Продвижение релокационных программ и проектов карьерного развития
Инвестиционная стратегия компании в России стала одним из факторов трансформации бренда работодателя компании: новые направления бизнеса и цифровизация производственной цепочки потребовали digital-специалистов и экспертов с узкой специализацией из добывающей отрасли.
Усилила запрос на обновление EVP компании сложная ситуация на рынке труда, когда приходится конкурировать за кандидатов по всей России и дополнительно развивать программы корпоративного обучения, чтобы растить экспертов нужного уровня самостоятельно.
В компании понимали: от того, какое «звучание» и смыслы будет транслировать бренд работодателя, зависит развитие и реализация важных инвестиционных проектов. Поэтому к обсуждению нового EVP подключилось 80 топ-менеджеров и ключевых руководителей, включая президента компании.
Комплексное исследование и трансформация EVP бренда работодателя — из компании традиционной сырьевой отрасли в сильный, осознанный, цифровой холдинг — позволили «ЕВРАЗу» усилить свои позиции в конкуренции за сильных экспертов, привлечь внимание новой для себя аудитории: аналитиков больших данных, экспертов ИТ-разработки и глобальных сетей, укрепить доверие соискателей к карьерному развитию в этой отрасли.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.