ЕВРАЗ Вдохновляем делом
Сделай шаг в будущее!
Компания
Одна из крупных вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, США, Канаде, Чехии, Казахстане. Гигантский международный бизнес более чем с 70 000 сотрудников по всему миру.
Точки роста
HR‑задачи
  • Оценка существующего EVP компании на рынке
  • Поиск нового голоса бренда работодателя
  • Трансформация репутации бренда работодателя компании у digital-специалистов
  • Проактивная стратегия подбора профессионалов отрасли
  • Продвижение релокационных программ и проектов карьерного развития
В центре внимания
Особенности проекта

Инвестиционная стратегия компании в России стала одним из факторов трансформации бренда работодателя компании: новые направления бизнеса и цифровизация производственной цепочки потребовали digital-специалистов и экспертов с узкой специализацией из добывающей отрасли.

Усилила запрос на обновление EVP компании сложная ситуация на рынке труда, когда приходится конкурировать за кандидатов по всей России и дополнительно развивать программы корпоративного обучения, чтобы растить экспертов нужного уровня самостоятельно.

От идеи до реализации
Решение
Конкурентный анализ 12 компаний: изучение ценностного предложения и его продвижения
Оценка NPS сотрудников из разных структурных подразделений компании, в том числе ИТ-направления
Опрос соискателей: глубинные исследования среди 4 тыс. кандидатов из добывающей и металлургической отрасли, ИТ и Data Science
Сильные стороны и точки роста: определены направления развития и трансформации бренда работодателя компании, чтобы конкурировать за сильных экспертов
Разработаны креативная концепция и коммуникационная платформа бренда работодателя: Tone of Voice, формат коммуникаций, ценности и смыслы бренда работодателя
Сформулированы рекомендации и предложения для продвижения карьерных возможностей
Запущены кампании на hh.ru, которые принесли более 136% дополнительных просмотров страницы (баннеры, статьи «Жизнь в компании» и «IT-проект»)
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты

В компании понимали: от того, какое «звучание» и смыслы будет транслировать бренд работодателя, зависит развитие и реализация важных инвестиционных проектов. Поэтому к обсуждению нового EVP подключилось 80 топ-менеджеров и ключевых руководителей, включая президента компании.

Комплексное исследование и трансформация EVP бренда работодателя — из компании традиционной сырьевой отрасли в сильный, осознанный, цифровой холдинг — позволили «ЕВРАЗу» усилить свои позиции в конкуренции за сильных экспертов, привлечь внимание новой для себя аудитории: аналитиков больших данных, экспертов ИТ-разработки и глобальных сетей, укрепить доверие соискателей к карьерному развитию в этой отрасли.

+ 83 %
увеличились просмотры
+ 49 %
повысились отклики
+ 4 %
возросли входы на страницу
Аналитика спустя неделю после обновления брендированной страницы компании на hh.ru.
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.